Как продать ОС стоимостью менее 20.000 руб, уже списанные на Дт.20

Новая тема
Может быть у кого то была похожая ситуация:

1. 1С 7.7 Бухгалтерия, конфигурация 502
2. Приобрели баллоны для пропана, стоимостью менее 20.000
3. Оприходованы, как МПЗ и тут же списаны на 20 счет
4. Прошел год, баллоны в отличном состоянии, решили их продать
5. Посоветуйте пожалуйста как это сделать в 1С Бухгалтерии, ведь получается, что продать не могу, так как их нет в наличии
да,с воздуха прибыль не получишь...тогда только по-черному.
Оприходуйте и продайте, только налогов придеться заплатить!
"так на 20 счет списывается только их стоимость. но имущество же не исчезает. должны числиться на забалансе.
в 1С8.1 это  счет МЦ.04. в 7.7 может другой. там вся информация.

Вопрос: В связи с изменением п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01) организация с 1 января 2006 г. в учетной политике для целей бухгалтерского учета установила, что активы, в отношении которых выполняются предусмотренные п. 4 ПБУ 6/01 условия принятия их к бухгалтерскому учету в качестве основных средств и стоимостью в пределах лимита 10 000 руб. за единицу, отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.
При этом по таким активам организация, соответственно, не применяет с 1 января 2006 г. формы первичных учетных документов по учету основных средств. В частности, не оформляются утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 форма N ОС-1 при приеме-передаче основных средств, форма N ОС-2 при внутреннем перемещении объектов, форма N ОС-4 при их выбытии, не открывается инвентарная карточка учета основных средств (форма N ОС-6).
Для целей налогового учета по налогу на прибыль такие активы не включаются в состав амортизируемого имущества (п. 1 ст. 256 Налогового кодекса РФ) и отражаются в составе материальных расходов (пп. 3 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ).
Следует ли в этом случае для целей налогового учета по налогу на прибыль по таким активам заполнять и вести Акт приема-передачи объекта основных средств, Накладную на внутреннее перемещение объектов основных средств, Акт о списании объекта основных средств, Инвентарную карточку учета объекта основных средств?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 мая 2006 г. N 03-03-04/4/98

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) амортизируемым имуществом в целях налогообложения прибыли признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 руб.
Согласно пп. 3 п. 1 ст. 254 Кодекса к материальным расходам, в частности, относятся затраты налогоплательщика на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющегося амортизируемым имуществом. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.
При этом согласно ст. 313 Кодекса налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Кодексом.
Подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
Таким образом, ведение первичных документов, указанных в запросе, по нашему мнению, для налогового учета в отношении имущества, не являющегося амортизируемым и стоимость которого включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию, не требуется.
Однако необходимо иметь в виду следующее. В соответствии с п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, в целях обеспечения сохранности активов, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 этого Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, которые могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов, в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
Если организация примет решение учитывать такие объекты в составе материально-производственных запасов, она должна вести по ним соответствующие карточки учета (приходный ордер по форме N М-4, требование-накладную по форме N М-11, карточку учета материалов по форме N М-17 и др.).

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
30.05.2006

"
Вас вообще-то не об этом спрашивали. Цитировать минфин тут умеют и без Вас.
Продать - следующим образом.

1. Для списания с забалансового учета Ваших баллонов создайте документ "Списание материалов в эксплуатации" (для отражения их на этом счету следовало при вводе в эксплуатацию оформить документ "Передача материалов в эксплуатацию", вид МЗ - инвентарь). Документ создаст проводку
Кт МЦ.04 / МЗ / МОЛ - кол-во выбывающих МЗ.

2. Создать документ "Отгрузка материалов на сторону" для оформления документа передачи. Документ формирует накладную М-15. Документ, будучи проведенным, сформировал бы следующие проводки:
(а) Дт 91.2 / статья прочих доходов и расходов от поступления и выбытия других активов - Кт 10.9 / МЗ / Место хранения - по количеству и на сумму себестоимости, у Вас этой проводки быть не может, т.к. себестоимость уже списана на расходы.
(б) Дт Н07.06 - Кт Н02.01 - то же самое для налогового учета.
(в) Кт Н06.03 / За плату / Договор - по количеству и на сумму выручки без НДС.
(г) Дт 62.1 / Контрагент / Договор - Кт 91.1 / статья прочих доходов и расходов от поступления и выбытия других активов - на сумму выручки с НДС.

Сохраните документ, но не проводите - да он все равно и не проведется %)))).

3. Проводки (в) и (г) из прошлого пункта следует ввести вручную, бух.справкой или ручной операцией.

4. На основании сохраненного, но непровенного документа из пункта 2 введите документ "Счет-фактура выданный" (если у Вас есть НДС). Документ прекрасно проводится:
Дт 91.2 / статья прочих доходов и расходов от поступления и выбытия других активов - Кт 68.2 / Налог:начислен/уплачен - на сумму НДС,
а также проводки по счету ЗПР, если у Вас установлено автоматическое формирование книги покупок и книги продаж.

Все!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход