помогите сдать декларацию по НП

Новая тема
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера!
ООО открыто в 3квартале. Заявление на УСНО никто не подавал, так что организация на ОСН.
И НЕ ПОДАНА ОТЧЕТНОСТЬ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ! У меня проблема только с декларацией по НП. Деятельности за этот период не было. Доходов нет. НО НАЧИСЛЕНА (и не выплачена) зароботная плата директору. Других расходов нет. Как это отразить в декларации?
Это расходы будущих периодов.
Так как доходов нет, то и расходов быть не может.
"Это кто же сказал, интересно?
Счет 97 "Расходы будущих периодов" предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам. В частности, на этом счете могут быть отражены расходы, связанные с горно-подготовительными работами; подготовительными к производству работами в связи с их сезонным характером; освоением новых производств, установок и агрегатов; рекультивацией земель и осуществлением иных природоохранных мероприятий; неравномерно производимым в течение года ремонтом основных средств (когда организацией не создается соответствующий резерв или фонд) и др.
Учтенные на счете 97 "Расходы будущих периодов" расходы списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу" и др.
Аналитический учет по счету 97 "Расходы будущих периодов" ведется по видам расходов.
З/пл начислена в данном периоде с неё надо начислить налоги, а то что она не выплачивается, это проблемы фирмы,и за это предусмотрены штрафы и даже уголовное наказание. Уже второй раз встречаю на форуме мнение, что з/пл начисленная за какой-то период, может быть отнесена на 97сч. Надо думать, прежде чем такое советовать.
На 97 сч можно только отнести отпуск, если он приходится не на один период."
Заполняете строку 040 листа №2 приложения №2 (расходы), ставите эту сумму в строку 030 листа 02 (расчёт налога на прибыль) и в строку 050 и 080 раздела 1 декларации по налогу на прибыль. И не забудьте начислить ЕСН и ПФ и тоже поставить это в расходы. В результате у вас будет убыток. Это не запрещено. А деньги советую выплатить и уплатить налоги. пусть учредитель внесет в кассу необходимую сумму как займ.
"З/пл начислена в данном периоде с неё надо начислить налоги, а то что она не выплачивается, это проблемы фирмы,и за это предусмотрены штрафы и даже уголовное наказание."

Спасибо за нформацию.
А как вы считаете, стоит ли фирме во избежание дополнительных штрафов, оформить прием на работу директора 1-ым октября или даже 1-ым ноября? Или это внесет дополнительные неясности? Потому что дата решения о назначении директора 1-е сентября и в выписке ЕГРЮЛ от 10.09.08 он там уже значится? (Движения по счету начались в ноябре)
То есть в строке 040 я указываю сумму = начисленная ЗП + Начисленный ЕСН + начисленный ПФ. А в строке 041 ставлю прочерк? А начисленный взнос в ФСС тоже включается в 040?
Ну почитайте налоговый кодекс.
Не заморачивайтесь вы так из-за ерунды - ведь доходов-то нет. Сдайте нулевую декларацию по налогу на прибыль. Если за год будет выручка, то включите эти расходы в годовую декларацию по налогу на прибыль.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход