Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС в бюджетной бухгалтерии???

nnina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.12.2006
Сообщений: 47
Пост №1
 
19.12.2008 23:26

"1)Подскажите, пожалуйста, как правильно перенести из материалов в ОС? Только через списание и поступление заново? В базе болтаются некоторые материалы аж с 2002 года, которые по новым правилам (2008 г) должны быть в ОС.<br>и 2) было поступление набор мебели-тоже древнее ; была проверка, сказали , что нужно "распотрошить", т.е. шкафы отдельно, столы отдельно и т.д.<br>Заранее благодарю"

Svetlana_E
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
Пост №2
 
20.12.2008 06:45

Первый вопрос:<br>Как вариант:<br>1)в материалах: "Списание МЗ" операция "Списание на себестоимость НФА, работ, услуг (106)". Счет дебета 106.01.*, заполняете поле "Основные средства"<br>2)в ОС "Принятие к учету" выбрать то ОС, которое указали выше. Обязательно поставить галочку "изготовлено хоз.способом".<br><br>Мы этот способ используем если, например, собираем компьютер из комплектующих или шьем шторы из ткани.<br><br>Второй вопрос:<br>У нас полно комплектов и никто не заставляет их "потрошить" - ведь срок использований у них один! А что в документе прихода(бумажном)- комплект или перечень всего?<br>Но сказали, так сказали.<br>Рассуждения программиста(был случай- бухгалтера одобрили):<br>нам нужно просто сохранить все суммы, которые мы показали в балансе, следовательно возможно 2 варианта:<br>1) Если вы выполняли свертку на начало года. Находим проводку, в которой ваша стенка и вместо нее набиваем столы, шкафы и т.д. Причем не забудьте, вам придется разбивать не только 101 счет, но и 104! у меня бухгалтера суммы по 104 разбили просто пропорционально баланс.стоимости. И еще проблема- когда программа создает эти операции, она не заполняет некоторые субконто, но если мы только "залезаем" в эти проводки, приходится все заполнять самим. Т.е. этот способ не сложный, но трудоемкий. Мы его используем, когда бухгалтера исправляют свои "ляпсусы" и не хотят открыто показывать внесенные изменения.<br>2) по бух. справке тоже самое ввести сейчас ручными операциями - сторнировать старые суммы, ввести новые,это существенно проще, тем более, что вы можете указать, что это согласно акта проверки.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация