Как НЕ изменить форму ТОРГ-12

Новая тема
Показывать по сообщений
Всем доброго времени суток.<br>Проблема в том, что некоторым нашим клиентам нужны дополнения в ТОРГ-12. Вот и думаю как аргументировать, что мы не можем (не хотим) менять форму утвержденную Госкомстатом. Насколько понимаю теоретически нам никто не запрещает ее менять, но где-то на форуме прочитал, что нужно это учесть в учетной политике фирмы (так ли это?) Вобщем нужны аргументы, что бы не трогать ТОРГ-12 (специально уходили от жутко перекуроченной конфы на типовую, а тут снова "требования").<br><br><br>Спасибо
Что касается учетной политики, то, насколько мне известно, нужно утверждать эту форму (измененную). Но аргументом это вряд ли может являться, поскольку ничто не мешает ее утвердить. Весь вопрос в вашем отношении к свои клиентам, т.е. к тем, кто платит деньги.<br>Да и конфу не обязательно курочить - можно сделать внешнюю печатную форму.
> Что касается учетной политики, то, насколько мне известно, нужно утверждать эту форму (измененную). Но аргументом это вряд ли может являться, поскольку ничто не мешает ее утвердить. Весь вопрос в вашем отношении к свои клиентам, т.е. к тем, кто платит деньги.<br>> Да и конфу не обязательно курочить - можно сделать внешнюю печатную форму.<br><br>Оно понятно, что клиент - барин, но если каждому подавай свое, то на долго этого не хватит
Интересно, а чем они мотивируют свои требования вносить изменения в типовую форму?
тем, что им так надо или удобно
тогда решение таково:<br>создать внешнюю печатную форму специально для таких "капризуль" и при выборе печатной формы выбирать нужную
придется так и делать... теперь им подавай другую ТОРГ-12... вобщем этот маразм бесконечен...
не надо идти на поводу у капризных клиентов. Всем угодить нереально. Если вы делаете все в соответствии с законодательством просто мотивировано в письменной форме ответьте им о том, что вы их очень уважаете, но менять ничего не будете. Либо пусть пришлют мотивированный официальный запрос, что им от вас надо. А вы им скажите, что в этом случае повесите затраты на доработку программы на их счет. Все на основании запроса. <br>Мой вам совет - не вешайте ярмо на шею...
согласна.. угодить всем клиентам нельзя
> не надо идти на поводу у капризных клиентов. Всем угодить нереально. Если вы делаете все в соответствии с законодательством просто мотивировано в письменной форме ответьте им о том, что вы их очень уважаете, но менять ничего не будете. Либо пусть пришлют мотивированный официальный запрос, что им от вас надо. А вы им скажите, что в этом случае повесите затраты на доработку программы на их счет. Все на основании запроса. <br>> Мой вам совет - не вешайте ярмо на шею...<br><br>полностью согласен, но когда владелец фирмы мне сказал, что клиент это все, я понял, что здесь их будут целовать в одно место...
Читают тему

Быстрый переход