Помогите - ответственное хранение
16.01.2009
16:12
#1
Добрый день.
Прошу подсказать:
Каким образом в 1С:8 отразить передачу собственной продукции на ответсвенное хранение с возможностью распоряжения?
Если кто знает, поделитесь.
Спасибо.
Прошу подсказать:
Каким образом в 1С:8 отразить передачу собственной продукции на ответсвенное хранение с возможностью распоряжения?
Если кто знает, поделитесь.
Спасибо.
17.01.2009
07:41
#2
А сточки зрания бухгалтерского учета у васм вообще, что должно происходить при передаче на ответственное хранение?
Если бы вы получили на ответ хранение, то сделали бы проводку Дт. 002
А так по идее в бух учете у вас ничего не меняется, товар как был ваш так и остался, просто изменилось место хранения.
Мы завели отдельный склад для ответственного хранения и при передаче делаем перемещение. А далее все как с обычным складом
Если бы вы получили на ответ хранение, то сделали бы проводку Дт. 002
А так по идее в бух учете у вас ничего не меняется, товар как был ваш так и остался, просто изменилось место хранения.
Мы завели отдельный склад для ответственного хранения и при передаче делаем перемещение. А далее все как с обычным складом
19.01.2009
09:31
#3
у нас происходит передача на ответственное хранение "Хранителю" с правом распоряжения, т.е. мы этот товар им одтаём на хранение с возможностью его продажи. как в таком случае поступить?
19.01.2009
09:40
#4
В случае продажи что происходит, "Хранитель" оплачивает вам стоимость продукции? Или перечисляет выручку от реализации?
Опишите какими проводками это отражается в учёте.
Опишите какими проводками это отражается в учёте.
19.01.2009
09:47
#5
Я в первый раз с этим сталкиваюсь. Возможно ещё какой-то вариант, но руководители договорились что при продаже товара, "Хранитель" перечисляет на денежнае средства по цене указанной в акте.
19.01.2009
09:53
#6
То есть я правильно понял, при отгрузке оформляется документ на отгрузку, в случае продажи "Хранитель" (слово то какое
) оплачивает стоимость проданной продукции по цене указанной в документе отгрузки ?
19.01.2009
10:40
#7
Почти так, "хранитель" имеет право отгрузить товар и в течении 30 дней оплатить "поклажедателю" (т.е. нам) деньги, но по цене указанной в акте приема-передачи. т.е они могут товар продать дороже.
А в данный момент я не могу понять как это в 1С провести, ведь если это "перемещение товара", то как потом оформлять отгрузку?
Или потом производить отгрузку с др.склада Хранителю?
А в данный момент я не могу понять как это в 1С провести, ведь если это "перемещение товара", то как потом оформлять отгрузку?
Или потом производить отгрузку с др.склада Хранителю?
20.01.2009
08:35
#8
Я бы рекомендовал конечно проводить отгрузку без перехода прав собственности, а потом реализацию отгруженного товара.
Но этот порядок обычно применяется при существовании договоров купли-продажи с дополнительными условиями по постоплате.
Попробуйте рассмотреть этот вопрос с точки зрения бухучёта
А уж потом когда вы опишете проводки которые должны быть сформированы в данном случае, мы сможем подсказать как это оформить в 1С
Но этот порядок обычно применяется при существовании договоров купли-продажи с дополнительными условиями по постоплате.
Попробуйте рассмотреть этот вопрос с точки зрения бухучёта
А уж потом когда вы опишете проводки которые должны быть сформированы в данном случае, мы сможем подсказать как это оформить в 1С
28.04.2010
13:06
#9
У нас похожая ситуация: мы отправляем продукцию на склад ответ хранения. Далее направляем распоряжение хранителю на отгрузку продукции нашему покупателю. Оплачиваем услуги по хранению и отгрузке. Покупатель оплачивает нам напрямую, а ТН получает от хранителя с указанием его как грузоотправителя, а нас как поставщика.
Все было хорошо, пока в одном из регионов новый хранитель не уперся, что мы должны еще и МХ-3 подписывать, а документ "распоряжение на отгрузку продукции" подписаное им и нами -филькина грамота и для ГНИ значения не имеет. Типа только унифицированные формы могут быть приняты для ГНИ.
У меня в такой ситуации возникают опасения, что происходит дублирование: опреация одна, но получается хранитель отгрузил продукцию нашему покупателю по распоряжению и другую вернул нам по МХ-3. через пол года он выставит нам счета: ребята верните мою продукцию или платите деньги.
ХЕЛП!!! ПОмогите как правильно оформить подобную сделку
Все было хорошо, пока в одном из регионов новый хранитель не уперся, что мы должны еще и МХ-3 подписывать, а документ "распоряжение на отгрузку продукции" подписаное им и нами -филькина грамота и для ГНИ значения не имеет. Типа только унифицированные формы могут быть приняты для ГНИ.
У меня в такой ситуации возникают опасения, что происходит дублирование: опреация одна, но получается хранитель отгрузил продукцию нашему покупателю по распоряжению и другую вернул нам по МХ-3. через пол года он выставит нам счета: ребята верните мою продукцию или платите деньги.
ХЕЛП!!! ПОмогите как правильно оформить подобную сделку
Читают тему
(гостей: 1)