Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ПОМОГИТЕ! Расчет среднего заработка

Gulena
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.01.2009
Сообщений: 2
Пост №1
 
29.01.2009 23:37

Пожалуйста, помогите разобраться! Ситуация такова:<br>я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, т.е. не работаю уже 13 месяцев (с учетом больничного по беременности и родам), до этого не выбрала ежегодные оплачиваемые отпуска за периоды часть 2006-2007 гг. и полностью 2007-2008 гг. Решила взять компенсацию за период 2006-2007 гг. Мне оплатили по минимуму, т.к. на сегодняшний день нет среднего. Верно ли это? Получается что, я пахала 2 года без отпусков и все, простите, коту под хвост?! Не нужно ли было за расчетный период взять, скажем, прошлый год, когда я еще работала, еще и применить коэффициент на повышение з/платы? А иначе как так? Я не понимаю, получается, если бы я брала отпуск сразу после больничного по бер.и родам, то все было бы в порядке, а теперь как будто опоздала на последний автобус! Я мать-одиночка, сижу с ребенком и так на копейки, думала, хоть своё в помощь получу, а оказывается и тут нагрели!

uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №2
 
30.01.2009 11:33

по-моему, если нет среднего, должны платить исходя их оклада.

Svetlana_E
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
Пост №3
 
30.01.2009 12:24