Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

списание расходов после реализации

almaz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.03.2009
Сообщений: 4
Пост №1
 
24.03.2009 15:14

По договору поставляется оборудование и выполняются работы. Стоимость работ включена в стоимость оборудования (что отражено в договоре). При отгрузке оборудования оформляются накладные на весь объем оборудования. Работы выполняются через 3-6 месяцев после отгрузки. На что списывать расходы для выполнения работ, ведь реализация фактически закрывается с отгрузкой оборудования. <br>Может, есть готовые решения по данному случаю?

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №2
 
24.03.2009 18:32

У Вас по договору две оплаты: оплачиваете стоимость оборудования и стоимость пуско-наладочных работ? Или одна оплата? Тогда, когда пуско-наладочные работы примите, тогда и подпишите накладные и акты. Тогда же и включите стоимость работ в стоимость оборудования.

almaz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.03.2009
Сообщений: 4
Пост №3
 
24.03.2009 19:17

Мы поставляем оборудование и выполняем работы. Нам платят за оборудование, в цену которого включены работы, но не выделены отдельной суммой. Накладные мы должны подписывать в день отгрузки оборудования, иначе право собственности на него не будет передано Заказчику, а значит, ответственность за сохранность груза будет лежать на нас (а возможности контроля за ним не будет). Акты выполненных работ мы подписываем "нулевые" после выполнения работ.<br>Разделять по суммам оборудование и работы в договоре не желательно - Заказчик покупает систему за единую цену, а в случае разделения придется показывать стоимость отдельных элементов системы (например, работы).

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №4
 
24.03.2009 19:46

Нулевые акты не имеют смысла для учета. В договоре обязанность пуско-наладочных работ прописана?

Константин-Аудитор
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2001
Сообщений: 328
Пост №5
 
25.03.2009 01:12

Если посмотреть - суть вопроса заключается в том - когда риски переходят к покупателю. Если риски на оборудование переходят отдельно, а позднее вы можете отказаться и не осуществлять монтаж и при этом продажа все-равно уже будет состоявшейся - стоимость оборудования надо выделять отдельно. Если же вы считаете сделку комплексной, то до ее полного завершения, включая монтаж и установку, вы не должны признавать выручку вообще. Подписывать накладные на оборудование следует не в смысле перехода права собственности, а только лишь в порядке передачи на ответственное хранение.

almaz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.03.2009
Сообщений: 4
Пост №6
 
25.03.2009 13:16

Право собственности на Продукцию переходит к Заказчику в дату поставки. Датой поставки считается дата получения Продукции Заказчиком либо Грузополучателем, указанная в товарно-транспортной накладной.

almaz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.03.2009
Сообщений: 4
Пост №7
 
25.03.2009 13:17

да, прописана в предмете договора и отдельном пункте "СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ"

Константин-Аудитор
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2001
Сообщений: 328
Пост №8
 
25.03.2009 23:03

Делите стоимость товара и работы, иначе могут пришить вам безвозмездный монтаж

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация