списание расходов после реализации
24.03.2009
15:14
#1
По договору поставляется оборудование и выполняются работы. Стоимость работ включена в стоимость оборудования (что отражено в договоре). При отгрузке оборудования оформляются накладные на весь объем оборудования. Работы выполняются через 3-6 месяцев после отгрузки. На что списывать расходы для выполнения работ, ведь реализация фактически закрывается с отгрузкой оборудования.
Может, есть готовые решения по данному случаю?
Может, есть готовые решения по данному случаю?
24.03.2009
18:32
#2
У Вас по договору две оплаты: оплачиваете стоимость оборудования и стоимость пуско-наладочных работ? Или одна оплата? Тогда, когда пуско-наладочные работы примите, тогда и подпишите накладные и акты. Тогда же и включите стоимость работ в стоимость оборудования.
24.03.2009
19:17
#3
Мы поставляем оборудование и выполняем работы. Нам платят за оборудование, в цену которого включены работы, но не выделены отдельной суммой. Накладные мы должны подписывать в день отгрузки оборудования, иначе право собственности на него не будет передано Заказчику, а значит, ответственность за сохранность груза будет лежать на нас (а возможности контроля за ним не будет). Акты выполненных работ мы подписываем "нулевые" после выполнения работ.
Разделять по суммам оборудование и работы в договоре не желательно - Заказчик покупает систему за единую цену, а в случае разделения придется показывать стоимость отдельных элементов системы (например, работы).
Разделять по суммам оборудование и работы в договоре не желательно - Заказчик покупает систему за единую цену, а в случае разделения придется показывать стоимость отдельных элементов системы (например, работы).
24.03.2009
19:46
#4
Нулевые акты не имеют смысла для учета. В договоре обязанность пуско-наладочных работ прописана?
25.03.2009
01:12
#5
Если посмотреть - суть вопроса заключается в том - когда риски переходят к покупателю. Если риски на оборудование переходят отдельно, а позднее вы можете отказаться и не осуществлять монтаж и при этом продажа все-равно уже будет состоявшейся - стоимость оборудования надо выделять отдельно. Если же вы считаете сделку комплексной, то до ее полного завершения, включая монтаж и установку, вы не должны признавать выручку вообще. Подписывать накладные на оборудование следует не в смысле перехода права собственности, а только лишь в порядке передачи на ответственное хранение.
25.03.2009
13:16
#6
Право собственности на Продукцию переходит к Заказчику в дату поставки. Датой поставки считается дата получения Продукции Заказчиком либо Грузополучателем, указанная в товарно-транспортной накладной.
Читают тему
(гостей: 1)