1с8.0 Приобрели программу "Управление персоналом". Как ввести начальные данные по отпуску?
27.03.2009
08:52
#1
Наша фирма работает с 2000 года. В 2009 году мы приобрели программу 1с 8.0 "управление персоналом", чтобы вести кадровый учет. Как ввести начальные данные по отпускам у людей, которые работают с момента образования предприятия? при автоматическом рассчете, программа выдает кол-во дней отпуска в сумме за все предшествующие года?
И как заполнть график отпусков автоматически, ато наш кадровик говорит, что только вручную получается это сделать, даже если она вводит все отпуска за прошлый год?
И как заполнть график отпусков автоматически, ато наш кадровик говорит, что только вручную получается это сделать, даже если она вводит все отпуска за прошлый год?
28.03.2009
04:00
#2
Раз у вас есть желтая коробочка, возьмите из нее руководство пользователя и найдите в этой книжке место, где говорится о вводе остатков отпусков организаций за прошлые годы.
В меню "Кадровый учет" в подменю "Учет неявок" найдите "Остатки отпусков организаций прошлых лет". Вот там и надо поставить правильные остатки. За вас машина их не придумает, чудес не бывает, но как вы остатки скорректируете, от того она дальше стаж для отпуска и дни отпуска и будет считать.
В меню "Кадровый учет" в подменю "Учет неявок" найдите "Остатки отпусков организаций прошлых лет". Вот там и надо поставить правильные остатки. За вас машина их не придумает, чудес не бывает, но как вы остатки скорректируете, от того она дальше стаж для отпуска и дни отпуска и будет считать.
Читают тему
(гостей: 1)