Работа в Бухгалтерии 8.1. Индивидуального предпринимателя

Новая тема
Столкнулся со следующей проблемой:<br>Мне необходимо настроить учет для Индивидуального предпринимателя, работающего на общем режиме налогообложения. Т.е. хозяйственные операции нужно отражать как в Бухгалтерском учете, так и в книге доходов и расходов Индивидуального предпринимателя (для расчета НДФЛ). В руководстве по ведению учета в программе Бухгалтерия учет в целях формировании книги доходов и расходов никак не отражен. Дополнительной литературы по этой теме я не нашел.<br><br>не подскажете, из каких источников можно получить информацию по этой теме?
Если ИП на ОСНО, то любая литература по ведению общего учета в 1С Бухгалтерия прелприятия. В конфигурациях 1.6.xx Книга учета доходов и расходов для ИП  на ОСНО  формируется как отчет. "Качество" ее формирования зависит от Ваших операций, если они не сложные и их не много, то проблем обычно не бывает.
Проблема в том, что в литературе по ведению учета в 1С:Бухгалтерии про отражение хозопераций в книге доходов и расходов ИП ничего не написано. Т.е. я уже выяснил, что в случае ИП при постановки галочки "налоговый учет" в любом документе формируются движения по специальным регистрам, предназначенным для формирования КДиР. Но логика этих движений не вполне очевидна, а "расшифровывать" работу всех документов - слишком затратно по времени. Поэтому хочется найти какую-нидуь документацию, где бы описывалось, какие варианты ведения учета в целях формирования КДиР можно использовать.
Я тоже столкнулась с этой проблемой. У меня все хоз. операции введены, везде стоит галка НУ, а КДиР автоматически не формируется. Как ни бьюсь, ничего не выходит. В литературе по 1С ничего конкретного по нашему вопросу я тоже не нашла- все расплывчато и невразумительно. На данном сайте есть статья по поводу ИП на ОСНО, но там предлагается конфа "Предприниматель". А у меня стоит 1С Бух Про.
to Марго новичок<br>Не подскажете где эта статья? По сути Предприниматель ни чем не отличается от 8 базовой.<br>У меня также проблема с формированием книги доходов и расходов. Не отражаются расходы в табл.6-1
http://www.buh.ru/document-1346<br>Вопрос в догонку:<br>Как оформляется документ оплаты, если ИП покупает материалы за наличку. Если делать это авансовым отчетом, то под отчет он никаких денег не брал, а тратил свои. Как быть с этим?<br>И еще- почему у меня в КДиР не отражается з/плата, уплата налогов, прочие расходы( услуги банка, аренда и т.п.)? Что надо сделать?
С авансовым отчетом разобралась, но уплаченные налоги, аренда, з/плата не отражаются в КУДиР.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход