Оплата работы в выходные и праздничные дни

Новая тема
1С ЗУП редакция 2.5<br>Сотруднику оплачена работа в выходные и праздничные дни (3 дня)в одинарном размере. Проведено документом "Оплата праздничных и выходных дней". По желанию сотрудника ему должны быть предоставлены другие дни отдыха (3 дня). Каким документом назначаются эти выходные дни?<br>Необходимо, чтобы работник не перерабатывал месячную норму рабочего времени.<br>
> Каким документом назначаются эти выходные дни?<br><br>В ЗУП не могу подсказать, а в ЗиК сделала бы так:<br><br>1). Есть приказ (распоряжение). <br><br>2). В программе - в табеле удалить часы в этих 3-х днях.
Мы тоже провели этим документом, но в графе "Начисление" выбрали "ОПЛАТА праздничных и выходных дней". В табеле автоматически в день работы появилось "РВ", в в день отдыха вручную удалили "Я". Но у нас другая загвоздка. В документе "Оплата праздничных и выходных" часовая тарифная ставка должна считаться автоматически, а у нас стоит формула "Фиксированная сумма". Пошто так-то? И как быть?
У нас также Основное начисление "оплата праздничных и выходных дней" является первичным начислением и в описании формулы расчета значится "фиксированная сумма", но при заполнении документа "Оплата праздн. и выходных дней орг-ций" после того, как выбирается вид начисления и проставляется дата праздника или выходного, автоматически вылетает сумма часовой тарифной ставк и. Проверено:  оклад/среднемесяч.кол-во часов = всё верно!!!<br>   А дни отдыха, предоставляемые за работу в вых.и праздн, в табеле появились автоматом посредством замечательного документа "Ввод индивидуальных графиков работы" (в Расчете зарплаты организаций)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход