Уставной капитал ИП

Новая тема
Возможно ли индивидуальному предпринимателю сформировать уставной капитал без образования ООО?

Какие для этого нужны документы или что еще? Если такое осуществимо, то как расширить данный уставной капитал?

Как внести на счет личные наличные деньги на расчетный счет, чтобы налоговая не придралась, что это доход от деятельности?

Заранее благодарен.

С уважением, Владимир.
Личные наличные можно внести как займ, лучше беспроцентный.
А вот с УК, по-моему, вы что-то мудрите. Нет у ИП УК.
Уставного капитала ИП не образовывает. Он отвечает по долгам всем своим имуществом, в отличии от ОАО и ООО. Вы налоги уплатили? Всё остальное -это ваш ДОХОД и тратите его куда угодно: на личные нужды, на свою деятельность. И то что Вы положите деньги в банк на р/сч никого не заинтересует. Это не повод для налоговой -это не в её компетенции. У них нет такого права. Да и банк не обязан об этом сообщать никуда. Вы что-то совсем боитесь налоговой. А это просто фискальный орган, а не уголовный суд. Вы хотите расширить свою деятельность? Расширяйте, как Вам угодно: хоть наличкой, хоть безналом. И учтите: Вы не должны всю выручку относить в банк на р/сч: вносите туда только те суммы, которые необходимы.
Я просто только начинаю все это хозяйство изучать, просто не хотелось бы наступать на грабли, а налоговую чего бояться. Просто я ни в реале ни в интернете не смог найти книжку про то, как вести бух учет мини-предприятия. Возможно, вопросы мои слишком глупы, но начяинать с чего-то нужно.....

Вот например, еще вопросик, как разделить в 1С:Бухгалтерии учет по видам ОКВЭД, если такое в принципе возможно, у меня 4 ОКВЭДА, различные виды услуг, как их объединить и сделать так, чтобы я мог реально видеть, с какого вида деятельности я получил какой доход.

С уважением, Владимир.
Займ самого себе???

А смысл?

Займы и кредиты имеют два критерия - возвратность и срочность.

Давать самому себе в долг - это слишком заумно, да и не поймешь потом сам, кто кому в итоге должен, возникнет лишняя путанница.
ИП не ведут бухучет. Для предпринимателей есть в 1С своя программа, там книга доходов и расходов, а не б/у. И бухучет не ведется по кодам ОКВЭД: в б/у есть торговля (опт, розница), услуги, производство строительство. Советую Вам, если вы представления не имеете о б/у и не начинать его вести в программе. Ваша отчетность -это налоговые отчеты исходя из вашей системы налогообложения и вместо бухотчетов у вас книга доходов и расходов.
И каким образом эта отчетность формируется?
Налоговая отчетность для ИП формируется исходя из книги доходов и расходов, если не ЕНВД. Заполняете книгу и выводите налогооблагаемую базу. Для этого учиться бухучету не надо.
Как сказать....

При системе Доход-расход, я обязан вести бух учет
Не обязаны, вы обязаны вести учет доходов и расходов, а это не одно и тоже!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход