Как занести недвижимое имущество казны в 1С

Новая тема
Люди помогите! необходимо поставить имущество в казну. не могу определится с порядком постановки. подскажите где можно найти инструкцию
В качестве инструкции может быть только 148-н... Надо искать там. Меня интересует почему 1С никаких документов по учету казны не делает ? Когда этот участок будет автоматизирован ? Уже вторая половина года идет ...
в том то и дело. две недели назад обновили программу, но документы не появились для приема казны
Я попробовала через операции вручну ,но бред.А как вы до этого учитывали на балансе или в реестре.Платили налог на имущество или нет
на балансе, как основные. от налога мы освобождены, т.к. являемся администрацией. я тоже пыталась занести через операции вручную, но потом ни где в ведомостях его не видно.
И все-таки я считаю ,что должен быть какой- нибудь документ для учета казны.Просто бред.Завести как Ос , а учитывать как казну.А если налоговая приедит проверить,то что.Насчитают налог на имущество.
Когда заносишь ОС ,то машина запрашивает счет, т.е.это или 101 или 106.Но никак ни 108 .Я конечно понимваю,что если учитывать как 101,то все видно,но в Инструкции не сказано что надо вести аналитику,т.е.,казна будет одной сторокй в программе.Однако,надо будет вести аналитику самостоятельно.Но если ставить на 101,а в уме извините подразумевать, что  это 108,то как сдавать баланс?
на семинаре нам разъясняли, что казну можно вести 2 способами, как ОС только по 108, а не 101, т.е. заводить карточку и тому подобное, либо общей суммой. а вот на счет баланса конечно проблема. надеюсь к годовому что-нить прояснится
Я думаю написать в Минфин письмо-официальное ,пусть дадут разъяснения этому ужасу,который они выдумали.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход