Учет давальческого материала
01.06.2009
11:13
#1
Я начинающий бухгалтер, да и еще и в стоительстве...помогите разобратся с давальческим сырьем...
Наша фирма заключила договор субподряда с фирмой Х, которая для нас выполняет работы по кап ремонту дома...за счет наших материалов...подскажите верная ли схема...
Мы приходуем купленный материал у поставщика
Д 10.1 К 60
Документом отгрузка материала на сторону (передача в переработку на сторону) передаем материал субподрядчику
Д 10.7 К 10.1
А вот дальше у меня ступор...
Каким документом проводим принятые от субподрядчика работы...как списываем материалы переданные субподрядчику по сч 10.7..а еще как учитывается НДС..наша фирма материал то с НДС покупала и сами мы работаем с НДС...и как схема дальше выглядит...и в каком случае отргузка материала на сторону делается как продажа..помогите..запуталась совсем..
Наша фирма заключила договор субподряда с фирмой Х, которая для нас выполняет работы по кап ремонту дома...за счет наших материалов...подскажите верная ли схема...
Мы приходуем купленный материал у поставщика
Д 10.1 К 60
Документом отгрузка материала на сторону (передача в переработку на сторону) передаем материал субподрядчику
Д 10.7 К 10.1
А вот дальше у меня ступор...
Каким документом проводим принятые от субподрядчика работы...как списываем материалы переданные субподрядчику по сч 10.7..а еще как учитывается НДС..наша фирма материал то с НДС покупала и сами мы работаем с НДС...и как схема дальше выглядит...и в каком случае отргузка материала на сторону делается как продажа..помогите..запуталась совсем..
01.06.2009
11:39
#2
Работы принимаются актом КС-2. Материалы списываются 20/10.7 на основании отчета подрядчика об использованных материалах (форма произвольна). Передача материалов подрядчику и их последующее списание производятся без НДС.
01.06.2009
11:42
#3
Понятно, спасибо, а вот списание 20/10.7 в 1с можно только вручную провести..или есть специальный документ?
01.06.2009
12:17
#4
Да, в восьмерке проблема с этим. есть документ "Поступление из переработки" но не заполняется на основании выданного дав.сырья, придется в ручную набивать на каждый объект, но если объект один, то можно заполнить по остаткам. и он выдаст все материалы, числящиеся на сч.10.07. Может вы найдете более удобное решение, напишите.
02.06.2009
10:59
#5
В семерке тоже этого нет. Даже такую проводку не удается использовать для задания прямых расходов, программа не позволяет. Мне пришлось заказывать программистам документ для автоматического заполнения и списания материалов, ранее переданных подрядчику.
02.06.2009
13:41
#6
У меня еще и субподрядчик никаких документов не предоставляет в качестве отчета об использованных материалов..тока кс-2,3 акт выпол.работ и все..как на их основе списывать..не представляю...
03.06.2009
13:38
#7
Учет производства
"1С:Бухгалтерия 8.0" рассчитана на полное отражение в бухгалтерском учете процессов производства. В информационной базе регистрируются перемещения материальных ценностей между подразделениями и материально-ответственными лицами предприятия, изготовление готовой продукций и полуфабрикатов, оказание производственных услуг, износ оборудования, прямые и косвенных затраты на производство. Отражение процессов производства в бухгалтерском учете производится путем ввода документов пользователями и автоматического формирования проводок по каждому документу. Реквизиты проводок подставляются в зависимости от реквизитов документов.
Проводки, автоматически сформированные документом, можно посмотреть, открыв фрагмент журнала проводок непосредственно из формы документа.
Передача материалов в производство может быть оформлена документом "Требование-накладная", который автоматически сформирует соответствующие бухгалтерские проводки.
Выпуск готовой продукции и полуфабрикатов производственным подразделением может быть зарегистрирован документом "Отчет производства за смену".
В документе "Отчет производства за смену" выпуск готовой продукции и полуфабрикатов оценивается по плановой себестоимости.
Для определения фактической себестоимости выпущенной продукции в конце месяца проводится инвентаризация незавершенного производства, результаты которой вводятся в информационную базу документом, который так и называется — "Инвентаризация незавершенного производства". Проводки этого документа приведут остатки материалов в незавершенном производстве по бухгалтерскому учету в соответствие данным инвентаризации и соответственно скорректируют данные о материалах, автоматически списанных на производство готовой продукции в течение месяца.
Если в состав предприятия входят несколько производственных подразделений, то документы "Отчет производства за смену" и "Инвентаризация незавершенного производства" вводятся для каждого производственного подразделения.
В конце месяца вводится документ "Расчет себестоимости выпуска", который выполняет множество функций, в частности, автоматически формирует проводки распределения прямых и косвенных затрат по подразделениям.
"1С:Бухгалтерия 8.0" рассчитана на полное отражение в бухгалтерском учете процессов производства. В информационной базе регистрируются перемещения материальных ценностей между подразделениями и материально-ответственными лицами предприятия, изготовление готовой продукций и полуфабрикатов, оказание производственных услуг, износ оборудования, прямые и косвенных затраты на производство. Отражение процессов производства в бухгалтерском учете производится путем ввода документов пользователями и автоматического формирования проводок по каждому документу. Реквизиты проводок подставляются в зависимости от реквизитов документов.
Проводки, автоматически сформированные документом, можно посмотреть, открыв фрагмент журнала проводок непосредственно из формы документа.
Передача материалов в производство может быть оформлена документом "Требование-накладная", который автоматически сформирует соответствующие бухгалтерские проводки.
Выпуск готовой продукции и полуфабрикатов производственным подразделением может быть зарегистрирован документом "Отчет производства за смену".
В документе "Отчет производства за смену" выпуск готовой продукции и полуфабрикатов оценивается по плановой себестоимости.
Для определения фактической себестоимости выпущенной продукции в конце месяца проводится инвентаризация незавершенного производства, результаты которой вводятся в информационную базу документом, который так и называется — "Инвентаризация незавершенного производства". Проводки этого документа приведут остатки материалов в незавершенном производстве по бухгалтерскому учету в соответствие данным инвентаризации и соответственно скорректируют данные о материалах, автоматически списанных на производство готовой продукции в течение месяца.
Если в состав предприятия входят несколько производственных подразделений, то документы "Отчет производства за смену" и "Инвентаризация незавершенного производства" вводятся для каждого производственного подразделения.
В конце месяца вводится документ "Расчет себестоимости выпуска", который выполняет множество функций, в частности, автоматически формирует проводки распределения прямых и косвенных затрат по подразделениям.
Читают тему
(гостей: 1)