Добрый день!<br>Подскажите, пожалуйста, как правильно оформлять "тест-драйв" оборудования.<br>Суть проблемы следующая:<br>наша организация оформляет всем желающим "соглашение на тестирование продукции", т.е. клиент может забрать у нас оборудование без оплаты, протестировать его, понять - устраивает оно его или нет, и либо вернуть нам обратно, либо выкупить.<br>При отгрузке мы даем накладную формы М-15 и проводим в журнале "Реализация товаров и услуг" как обычную отгрузку. При возврате оборудования просим такую же накладную от клиента, чтобы мы могли оприходовать оборудование обратно к себе. Правильная ли это форма? Или есть более подходящий вариант?<br>А вот в случае оплаты оборудования ситуация усложняется. Мы должны сделать документы на отгрузку, т.е. накладную формы ТОРГ-12 и выписать счет-фактуру. Т.к. реализация уже оформлена (и распечатана в виде М-15), мы не можем оформить вторую отгрузку по этому же заказу. Либо можем, но удалив предыдущую. При этом получается разница в датах отгрузки - в паспорте изделия (стоит дата отгрузки на испытания, более ранняя) и в накладной ТОРГ-12. И на сколько я понимаю, мы не можем оставить накладную с первоначальной датой, т.к. счет-фактуру должны выписать в течение 5 дней после этой самой отгрузки, а оплата приходит месяца на полтора позже.<br>Если кто-то сталкивался с такой ситуацией - огромная просьба - подскажите как правильно все это оформлять. Может у кого-то уже существует готовая схема?<br>Заранее спасибо.