Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

М-4 (приходный ордер)

Kiparis
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.04.2009
Сообщений: 193
Пост №1
 
18.08.2009 13:53

Обязательно ли распечатовать приходные ордера на поступление материалов, товаров, чем это чревато при проверке налоговой. Можно ли издать приказ о замене п/о (м-4) первичными документами, т.е накладными.За ранее спасибо

Olgakmv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2009
Сообщений: 132
Пост №2
 
18.08.2009 14:07

Нет, не нужно, если на документе есть электронные подписи.<br><br>Приходный ордер по форме № М-4 может быть составлен как на бумаге, так и в электронном виде (п. 12, 14 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н). Независимо от этого он должен быть подписан лицами, которые сдают и принимают материалы. Если организация ведет учет на основании электронных документов, то их заверяют электронными цифровыми подписями в порядке, установленном Законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ. Правомерность использования электронной подписи подтверждена письмом Минфина России от 19 мая 2006 г. № 02-14-13/1297.<br>Для сокращения документооборота приходный ордер можно не оформлять. Его может заменить штамп, поставленный на документе поставщика (например, на накладной). Штамп должен содержать те же реквизиты, что и форма № М-4. Об этом сказано в абзаце 4 пункта 49 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н. Выбранный вариант документального оформления поступления материалов на склад закрепите в учетной политике для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008).<br><br><br><br>

Kiparis
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.04.2009
Сообщений: 193
Пост №3
 
18.08.2009 14:34

Злектронной подписи нет. Возникает другой вопрос, если поставщик реализует нам свои материалы и мы приходуем как материалы, это одно. А когда поставшик продает нам свой товар, а мы приходуем как материалы и обычно позже, когда поставщика нет со своей печатью. Здесь как быть. Просто распечатать и положить. И что нам будет от налоговой, если мы не будем распечатовать М-4

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация