Работаю на упрощенке. Некоторое время назад перешла с 7:7 на 1С:8, столкнулась вот с каким вопросом: как списать с 20 счета расходы на 26. Объясню ситуацию: у меня общепит, НО калькуляция по факту не ведется, потому как ресторан существует во основном для проведения встреч генерального с партнерами. Понимаю, что корректней отнести сначала на 43 счет, а потом списать на 90, но в связи с тем, что калькуляция блюд не рассчитывается, я не могу выделить наценку на продукцию. Вся эта лабуда мне нужна для того, чтобы сформировать баланс, который у меня требует сторонняя организация, да еще ко всем прелестям жизни этот баланс должен быть заверен нотариально. Добавлю, что помимо ресторана у фирмы есть направление туризм, то есть основной доход мы получаем как раз от продажи туров и авиабилетов.<br>ВОПРОС:какой докумет необходимо оформить для того, чтобы списать с 20тки на общехозяйственные расходы?<br>Заранее искренне благодарна.