Проблема со справочниками Основных средств

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Мало разбираюсь в бухгалтерии но бухгалтеры насели потому, как могу доношу до вас суть проблемы:
У нас в бухгалтерии с момента перехода на 1С с 2006 года, бухгалтерами используется отдельная конфигурация Толька для учета Арендованных Основных средств. Используется она крайне редко и с 2006 ее ни разу не обновляли(сечас там 7.70.473 релиз). Последний раз бухгалтер работал с ней в ноябре 2008. вопросов до этого не возникало.
А сегодня им понадобилось поработать с этой базой и у них возникла проблема.
По их словам в списке Основных средств, в пункте здания у некоторых наименований. Пропала галочка в строке «Начислять амортизацию», а должна стоять. Во вкладке «Бухгалтерский учет» неотражается «Счет отнесения затрат» стоят точки и не проставлена первоначальна стоимость. А по словам бухгалтера в последний раз все значения были в норме.
При формировании «Оборотно-сальдовой ведомости» значения колонки «Сальдо на начало периода» (Кредит) по 01 счету «Основные средства» не отражается, оно пустое. Тоже самое и в колонке Дебет «Обороты за период» по 02 счету «Амортизация ОС» не отражается значение.

Программа не видит справочники  или в чем проблема не знаю?

Тестирование БД в конфигураторе не находит ошибок.
Любопытный случай.
На первом месте может находиться вопрос : кто виноват ?
Для этой цели надо смотреть по "Монитору пользователей" - кто вносил изменения в базу данных с ноября 2008 года.
Необходимо отсортировать данные монитора по справочнику "Основные средства".
По крайней мере, можно узнать дату изменения данных.
А если пользователи работают под логинами, то и будет известно и под каким логином вносились изменения в справочник.
Но сразу возникает вопрос : "а был ли мальчик ?" То есть - было ли раньше все так уж корректно ?
На этот счет у бухгалтеров должна быть копия базы по амортизируемому имуществу.
Копию надо разворачивать в отдельном каталоге и создавать отдельную информационную базу.
И выборочно делать сравнения, чтобы убедиться, что была нужная информация, и ее не стало.

Хотя если просто существует последняя правильная копия, то ее проще развернуть в отдельном каталоге (создав новую инф.базу) и пусть бухгалтер спокойно с ней работает.

А параллельно обязательно надо выяснить : кто вносил изменения в реквизиты справочника.
Возможен такой вариант, когда в рабочую базы была развернута устаревшая копия инф.базы.
И возможен такой вариант, когда кто-то вносил изменения в справочник "Основные средства". В этом случае в справочнике по кнопке F5 просмотреть историю изменения описанных выше реквизитов.
а в каих файлах находятся эти справочники? может подменить эти файлы из старой копии?
грешу на порушившиеся справочники(((

и еще заметил, если открываем общий журнал и види последнюю запись, например "Ввод в эксплуатацию ОС", то открыв эту запись и заново проведя его... в справочнике появляются галочки там где нужно
поднял ранний бекап и вот что пишет при тестировании
Таблица- 1SCONST. Длина файла не соотвествует количеству и длине записей
Таблица- SC208. Не сходиться количество полей
Таблица- DH14087. Не сошлось наименование поля номер 46 - SP48460
Таблица- DH11103. Не сходиться количество полей
Таблица- DH40569. Не сошлось наименование поля номер 8 - SP48467
Таблица- DH13108. Не сходиться количество полей
Таблица- DH13136. Не сходиться количество полей

Как оно вообще работало тогда???
и что делать???
В 1С:Предприятии категорически нельзя делать изменения на уровне файлов.
Для проведения всех документов "Ввод в эксплуатацию ОС" можно использовать обработку "Обработка документов"
Хотя так быть не должно, что галочки из ОС куда-то делись.
Лучше восстановить последнюю архивную копию, если она есть.
Ну вот и разгадка : в файле 1SCONST хранятся так называемые "периодические реквизиты".
С файлом что-то произошло. И теперь придется перепроводить те документы, которые формируют записи по периодическим реквизитам.
И это не гарантия полного восстановления полноценности базы данных.
Для гарантии бухгалтерам придется выполнить проверку данных по объектам ОС : счета учета затрат, МОЛ, подразделения.
Какой формат у базы данных : SQL или DBF ?

А по другим таблицам : SC, DH - все еще хуже. Не сходится количество полей - значит некоторые колонки просто утеряны.

Очень похоже на то, что была некорректно изменена структура данных базы. Возможно кто-то просто заменил файлы 1cv7.md и 1cv7.dd(s).
Это как в дизель залить бензин вместо солярки.

Гарантии восстановления нет. Хотя шансы есть. Вся надежда на более ранние архивы.
Может помочь тот, кто умеет читать структуру dbf-файлов и разбирается в содержании dd-файла.
так я и поднял саммый ранний бекап... а он ругается(((

пошаманил с 1SCONST DBF-редакторе, тепрь на него не ругается
также перестал ругаться на Не сошлось наименование поля номер 46 - SP48460 и Не сошлось наименование поля номер 8 - SP48467

прпобую поправить в DBF-редакторе эти
Таблица- DH13108. Не сходиться количество полей
Таблица- DH13136. Не сходиться количество полей
Таблица- DH11103. Не сходиться количество полей
Таблица- SC208. Не сходиться количество полей

загрузился в конфигураторе, добавил новую константу сохранил, выгрузил, потом опять загрузил теперь на эти сообщения не ругается
Таблица- DH13108. Не сходиться количество полей
Таблица- DH13136. Не сходиться количество полей
Таблица- DH11103. Не сходиться количество полей
Таблица- SC208. Не сходиться количество полей
совсеми шаманствами с выгрузкой и загргузкой)))

Тестирование проходит без ошибок и появились "галочки" "Начислять Амортизацию", появился реквизит "Наименование организации"))) "Счет отнесения затрат" пока не появился(((
В итоге по словам бухгалтера восстановили состояние по 2009 год.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход