Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Начисление зарплаты и уплата зарплатных налогов на старте

maxi1mus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2009
Сообщений: 2
Пост №1
 
12.10.2009 00:15

Добрый день, уважаемые знатоки!<br>Прошу помочь в следующей ситуации: <br>в начале августе зарегистрировали ООО, сразу перешли на УСН. Учредителя два: один генеральный директор, по трудовому договору вступил в должность в середине августа, второй учредитель по трудовому договору вступил в должность директора по развитию в начале сентября. У обоих оклад по трудовому договору 20 т.р. Из доходов у ООО пока только договор займа одного из учредителей, средства которого ушли на покупку кассы, обслуживание в банке, связь и т.д., т.е. вся деятельность – это организация процессов (подписание договоров и т.п.). Соответственно никаких отчислений по страховым взносам в ФСС и ПФ компания не делала. Сегодня без задней мысли хотел сделать в 1С расчетную ведомость по форме 4-ФСС и расчет по авансам в ПФР за 9 месяцев. И тут я понял, что зарплата в 1С должна была быть в любом случае начислена за август-сентябрь (согласно трудовым договорам) и эти отчисления должны отразиться в формах отчетности, и насколько я понимаю мы еще будем должны заплатить пенни за то, что просрочили платежи себе как сотрудникам и отчисления в ФСС, ПФР.<br>Отсюда возникают вопросы:<br>1. Я правильно понимаю, что зарплата за август-сентябрь должна быть в любом случае начислена в 1С, хоть фактически она и не выплачивалась. И это повлечет к начислению зарплатных налогов и пени за просрочку платежей?<br>2. Если я все так, то есть ли способ не начислять зарплату обоим за август-сентябрь, написав какие-нибудь приказы, заявления? Для нас крайне не желательно, чтобы начисленная зарплата легла бременем на ООО, пока у него нет дохода + платить с них еще налоги.<br>3. Возможно есть какие-нибудь еще варианты выхода из этой ситуации?<br>Буду очень признателен за аргументированные ответы, заранее спасибо!<br>

maxi1mus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2009
Сообщений: 2
Пост №2
 
12.10.2009 00:39

Уже после открытия данной темы, в 1Ске начислил заработную плату за август-сентябрь в соответствии с трудовыми договорами. Начисление заработной платы конечно повлекло начисление налогов и получается, что ООО должно зарплату нам как сотрудникам компании (около 47 т.р.), взнос в ФСС около 100 р. и в ПФР парядка 7 т.р., т.е. в общем, около 54 т.р., а у компании еще нет доходов… Отсюда 2 вопроса:<br>1. При таком раскладе ООО должно какие-нибудь пени в ФСС и ПФР за то, что помесячно не перечисляло взносы?<br>2. Есть ли все-таки какие-нибудь способы не начислять зарплату за август-сентябрь в рамках закона? Может есть какие-нибудь другие вариант пока не сданы расчетные ведомости за 9 месяцев. <br>Очень надеюсь на помощь, спасибо!<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация