Бюджетное учреждение здравоохранения использует четыре источника финансирования: бюджет, ПД, ФОМС, целевые средства. Как правильно вести учет в разрезе данных источников, притом, что квд всего три?
Бюджетное учреждение здравоохранения использует четыре источника финансирования: бюджет, ПД, ФОМС, целевые средства. Как правильно вести учет в разрезе данных источников, притом, что квд всего три?
В 7.7 есть балансодержатели (можно завести сколько нужно), а вот 8-ке?<br>
В 8-ке есть реквизит "баланс" во всех документах. Только он мало чем помогает. Возникла проблема. Попытка отразить выбытие денежных средств со счета 201.01 по внебюджетной деятельности не увенчалась успехом. Когда в табличной части пытаемся выбрать нужный квд для 201.01 - он просто не проставляется и соответственно платежное поручение не проводится. Дело в том, что для 201.01 нужны несколько КИФ (один - по ПД, другой - по ФОМС), а программа отказывается выбирать нужный из списка. Когда ненужный удаляем - выбирает и замечательно проводит. Но не можем же мы его постоянно удалять и заводить!!!Видимо, мы делаем что-то не так...как же быть. Разбить 201.01 на субсчета по источникам финансирования?
На ваш вопрос, скорее всего, смогут ответить только разработчики программы. Так как обязательного присутствия разработчиков на этом форуме не предусмотрено - для гарантированного ответа обратитесь на линию консультаций фирмы "1С" в установленном порядке.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |