1С выбор платформы и конфигурации

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Всем привет.
Обращаюсь к Вам за помощью в выборе платформы и конфигурации для управления организации, автоматизации бухгалтерского учета и сдачи отчетностей в ГНИ и Фонды на базе 1С.
У нас небольшая организация состоящая из 4 человек,
занимаемся оптовой торговлей и оказанием услуг юр.лицам,
работаем по ОСН,
ККМ нет,
бухгалтера в штате нет.
У 1С куча различных конфигураций, а что выбрать для оптимальной работы не совсем понятно.
Подскажите пожалуйста, вариант системы для самостоятельной работы и освоения без привлечения сторонних специалистов.
Спасибо.
Из того, что ты описал следует, что Бухгалтерии Предприятия вам вполне хватит даже с учетом наличия оптовой торговли.
На сколько я понял, платформа 8.2 единое основание для всех конфигураций и если я установлю 8.2.9.356 от 25.09.2009, то какой версии необходимо поставить Бухгалтерию Предприятия 1.6.19.3 или 1.6.20.6
И чем отличается "базовая" от простой?
Базовая от "простой" отличается тем, что в базовую нельзя вносить изменения через Конфигуратор. Т.е. чисто пользовательский вариант, присутствия программиста не требующий.
Кстати, "откуда дровишки"? У тебя, что в поставке сразу два разных релиза? :) Имей ввиду, что обсуждение нелегальных решений на форуме сразу банится. Про такую фигню, как Уголовный кодекс, я уж и не говорю.
По-любому ставить надо последний релиз, в данном случае 20-й.
Кодекс чтим.
Через знакомых-знакомых пообещали предоставить софт по хоро-ошей цене.
Требуется только определиться в выборе, потому как потом уже все обмены или доводки пойдут, за отдельные деньги.
Полез в нет за инфой, а ее столько (как в тарифах у операторов моб.связи), что черт голову сломит, потому и обращаюсь за советом.
Нужна такая конфигурация, что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
>  Нужна такая конфигурация, что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
>

Так это любая типовая конфигурация делает. :) Тут все больше зависит от голов и рук пользователей, а также правильного выбора конфигурации исходя из специфики вашей деятельности. Вобщем-то, я уже сказал, что можно порекомендовать исходя из предоставленой тобой информации. Ну, поговори еще со своими знакомыми-знакомыми, может при личном разговоре выяснится какая-то ваша специфика, на которую ты и сам пока еще внимания не обращаешь.
> что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.

> бухгалтера в штате нет.

Программа 1С это не бухгалтер.
> что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.

> бухгалтера в штате нет.

Для этого нужна не только программа, но и квалифицированные бухгалтера (а не студентки 2 года отработавшие помощниками бухгалтера), причём как минимум 2шт.

> Через знакомых-знакомых пообещали предоставить софт по хоро-ошей цене.

А что же эти "знакомые" с выбором конфигурации не помогли? Не лучше ли купить у нормальной организации-франчайзи по рыночной цене, которая даст вам несколько бесплатных часов (используете из на первоначальную установку и настройку), а потом оформит вам поддержку по линии ИТС?
ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".
> А что же эти "знакомые" с выбором конфигурации не помогли?

Этот знакомый-знакомых обещал предоставить софт по себестоимости и он руководитель фирмы а не специалист. Скажите, что вам надо и я устрою, на этом разговор закончился.

> ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".

т.е получается, что на одной программе не получится вести бухгалтерию?
А фирма то 1С говорит, что для ведения учета на их ПО не требуются узко-специальные знания, типа поставил софт и все в ажуре.
у нас всего 3-4 операции в месяц проходит и объемы пока не позволяют нанять бухгалтера.
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход