1С выбор платформы и конфигурации
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.12.2009
15:37
#1
Всем привет.
Обращаюсь к Вам за помощью в выборе платформы и конфигурации для управления организации, автоматизации бухгалтерского учета и сдачи отчетностей в ГНИ и Фонды на базе 1С.
У нас небольшая организация состоящая из 4 человек,
занимаемся оптовой торговлей и оказанием услуг юр.лицам,
работаем по ОСН,
ККМ нет,
бухгалтера в штате нет.
У 1С куча различных конфигураций, а что выбрать для оптимальной работы не совсем понятно.
Подскажите пожалуйста, вариант системы для самостоятельной работы и освоения без привлечения сторонних специалистов.
Спасибо.
Обращаюсь к Вам за помощью в выборе платформы и конфигурации для управления организации, автоматизации бухгалтерского учета и сдачи отчетностей в ГНИ и Фонды на базе 1С.
У нас небольшая организация состоящая из 4 человек,
занимаемся оптовой торговлей и оказанием услуг юр.лицам,
работаем по ОСН,
ККМ нет,
бухгалтера в штате нет.
У 1С куча различных конфигураций, а что выбрать для оптимальной работы не совсем понятно.
Подскажите пожалуйста, вариант системы для самостоятельной работы и освоения без привлечения сторонних специалистов.
Спасибо.
12.12.2009
15:49
#2
Из того, что ты описал следует, что Бухгалтерии Предприятия вам вполне хватит даже с учетом наличия оптовой торговли.
12.12.2009
16:10
#3
На сколько я понял, платформа 8.2 единое основание для всех конфигураций и если я установлю 8.2.9.356 от 25.09.2009, то какой версии необходимо поставить Бухгалтерию Предприятия 1.6.19.3 или 1.6.20.6
И чем отличается "базовая" от простой?
И чем отличается "базовая" от простой?
12.12.2009
16:32
#4
Базовая от "простой" отличается тем, что в базовую нельзя вносить изменения через Конфигуратор. Т.е. чисто пользовательский вариант, присутствия программиста не требующий.
Кстати, "откуда дровишки"? У тебя, что в поставке сразу два разных релиза?
Имей ввиду, что обсуждение нелегальных решений на форуме сразу банится. Про такую фигню, как Уголовный кодекс, я уж и не говорю.
По-любому ставить надо последний релиз, в данном случае 20-й.
Кстати, "откуда дровишки"? У тебя, что в поставке сразу два разных релиза?
По-любому ставить надо последний релиз, в данном случае 20-й.
12.12.2009
17:08
#5
Кодекс чтим.
Через знакомых-знакомых пообещали предоставить софт по хоро-ошей цене.
Требуется только определиться в выборе, потому как потом уже все обмены или доводки пойдут, за отдельные деньги.
Полез в нет за инфой, а ее столько (как в тарифах у операторов моб.связи), что черт голову сломит, потому и обращаюсь за советом.
Нужна такая конфигурация, что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
Через знакомых-знакомых пообещали предоставить софт по хоро-ошей цене.
Требуется только определиться в выборе, потому как потом уже все обмены или доводки пойдут, за отдельные деньги.
Полез в нет за инфой, а ее столько (как в тарифах у операторов моб.связи), что черт голову сломит, потому и обращаюсь за советом.
Нужна такая конфигурация, что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
12.12.2009
17:30
#6
> Нужна такая конфигурация, что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
>
Так это любая типовая конфигурация делает.
Тут все больше зависит от голов и рук пользователей, а также правильного выбора конфигурации исходя из специфики вашей деятельности. Вобщем-то, я уже сказал, что можно порекомендовать исходя из предоставленой тобой информации. Ну, поговори еще со своими знакомыми-знакомыми, может при личном разговоре выяснится какая-то ваша специфика, на которую ты и сам пока еще внимания не обращаешь.
>
Так это любая типовая конфигурация делает.
14.12.2009
09:30
#7
> что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
> бухгалтера в штате нет.
Программа 1С это не бухгалтер.
> бухгалтера в штате нет.
Программа 1С это не бухгалтер.
14.12.2009
09:36
#8
> что б поставил и работаешь, а в назначенный час получаешь балансы и т.п.
> бухгалтера в штате нет.
Для этого нужна не только программа, но и квалифицированные бухгалтера (а не студентки 2 года отработавшие помощниками бухгалтера), причём как минимум 2шт.
> бухгалтера в штате нет.
Для этого нужна не только программа, но и квалифицированные бухгалтера (а не студентки 2 года отработавшие помощниками бухгалтера), причём как минимум 2шт.
14.12.2009
13:18
#9
> Через знакомых-знакомых пообещали предоставить софт по хоро-ошей цене.
А что же эти "знакомые" с выбором конфигурации не помогли? Не лучше ли купить у нормальной организации-франчайзи по рыночной цене, которая даст вам несколько бесплатных часов (используете из на первоначальную установку и настройку), а потом оформит вам поддержку по линии ИТС?
ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".
А что же эти "знакомые" с выбором конфигурации не помогли? Не лучше ли купить у нормальной организации-франчайзи по рыночной цене, которая даст вам несколько бесплатных часов (используете из на первоначальную установку и настройку), а потом оформит вам поддержку по линии ИТС?
ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".
14.12.2009
14:00
#10
> А что же эти "знакомые" с выбором конфигурации не помогли?
Этот знакомый-знакомых обещал предоставить софт по себестоимости и он руководитель фирмы а не специалист. Скажите, что вам надо и я устрою, на этом разговор закончился.
> ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".
т.е получается, что на одной программе не получится вести бухгалтерию?
А фирма то 1С говорит, что для ведения учета на их ПО не требуются узко-специальные знания, типа поставил софт и все в ажуре.
у нас всего 3-4 операции в месяц проходит и объемы пока не позволяют нанять бухгалтера.
Этот знакомый-знакомых обещал предоставить софт по себестоимости и он руководитель фирмы а не специалист. Скажите, что вам надо и я устрою, на этом разговор закончился.
> ИМХО с полным незнанием программы и опираясь только на этот форум вы со своей бухгалтерией далеко не "уедите".
т.е получается, что на одной программе не получится вести бухгалтерию?
А фирма то 1С говорит, что для ведения учета на их ПО не требуются узко-специальные знания, типа поставил софт и все в ажуре.
у нас всего 3-4 операции в месяц проходит и объемы пока не позволяют нанять бухгалтера.
- 1
- 2
1С 8.1 Авансовый отчет, командировочные расходы.Система клиент-банк "Электронный Офис" ЗАО "Райффайзенбанк"
Читают тему
(гостей: 1)