Бухгалтерия для буджетных учреждений 7.7, учет расчетов по платному обучению
14.12.2009
07:19
#1
В конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений, в справочнике договоры есть реквизит плательщик (Плательщик – для контрагента вида «Студенты» можно указать плательщика за
студента при расчетах по платному образованию, который будет выводиться в
отчете «Оборотная ведомость расчетов со студентами».) исходя из описания делаем вывод что проводки в базе формируются по студентам,даже если плательщик другая организация.
Но как же тогда быть с организацией (плательщиком)от которой поступили денежные средства в оплату за обучение студента. С ней надо Акт сверки делать, да и другие отчеты для контроля расчетов с организацией. с другой стороны ведомость расчета со студентами (и с теми за которых платят другие контрагеты хотелось бы видеть). Может кто порекомендует как можно реализовать?
И как в принципе можно контролировать расчеты если сначала приходят авансовые платежи за обучение, а начисление будет после окончания обучения когда контроль в принципе не нужен, все должно быть уже оплачено.
студента при расчетах по платному образованию, который будет выводиться в
отчете «Оборотная ведомость расчетов со студентами».) исходя из описания делаем вывод что проводки в базе формируются по студентам,даже если плательщик другая организация.
Но как же тогда быть с организацией (плательщиком)от которой поступили денежные средства в оплату за обучение студента. С ней надо Акт сверки делать, да и другие отчеты для контроля расчетов с организацией. с другой стороны ведомость расчета со студентами (и с теми за которых платят другие контрагеты хотелось бы видеть). Может кто порекомендует как можно реализовать?
И как в принципе можно контролировать расчеты если сначала приходят авансовые платежи за обучение, а начисление будет после окончания обучения когда контроль в принципе не нужен, все должно быть уже оплачено.
товарный отчет без учета скидок, ТиСБухгалтерия предприятия, редакция 1.6 Вид субконто <Контрагенты> для счета "10.09
Читают тему
(гостей: 1)