Вопрос по Долгосрочные и краткосрочные РБП

Новая тема
Здравствуйте, пожалуйста направьте меня на оф источник, где написано, что деление РБП на краткосрочные и долгосрочные является необязательным. Просто тут уже почти драка у нас с бух-ами по этому вопросу. С одной стороны бух-а говорят, что надо разделять, с другой в стандартной УПП это не предусмотрено. Подскажите, что делать
так пускай они и дадут!
Они ссылаются на федеральный закон №129. Хотя я в этом законе ни чего не нашел
А от нас вы что хотите?:)
Принесите справку, что вы не болели корью. Что не болели в три года, в четыре года, в пять лет... да?
Какая драка с бухгалтерами. Наберите в консультанте "краткосрочные и долгосрочные расходы будущих периодов" и увидете .

Ни в УПП ни в бухгалтерии ни в 7-ке ни в 8-ке 1С никогда не разделяла. Если бухгалтера хотят, то придется менять формирование баланса .
В том то вся и проблема, что хотят сотрудники не всегда правильно. А многое неправильное сейчас потом выливается в БОЛЬШУУУУУЮ проблему. Таких примеров, я думаю, будет много у многих.
Самое главное, что у меня позиция "не менять основную конфигурацию", поэтому и пытаюсь найти истину. Может есть какой хитрый способ в УПП форму 1 формировать с учетом разделения?
В типовых конфигурациях ЭТО не предусмотрено.
Но почему? Это если нужно! Зачем недоработки то? По идее сдача отчетности это серьезное событие и его нельзя затягивать. А если я тут начну переписывать, тогда будем срывать все сроки же к чертям.
Пойду у разработчиков спрашивать.
> Но почему? Это если нужно! Зачем недоработки то?

Это-то причём сюда пишем?
Всё решаемо, за отдельную плату.

Цель моя была получить ответ "бухи лишнее просят и это написано...". Похоже я не прав. Теперь судорожно пытаюсь понять как другие это решают без переписки 1С.
Ну а полемика, скорее это просто мысли вслух
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход