> Вы не сможете начать вести учет, задавая вопросы на форуме. Здесь на сайте есть раздел статьи, вопрос-ответ, вместе с программой поставляется документация. Прочитайте при старте программы есть вводный курс как начать вести учет. В интернете много ресурсов по данной тематике.<br>К сожалению, по бюджету информации очень и очень мало!!!<br><br>Gulia_2004:<br>Вам надо ВСЕ остатки(кроме ОС- 101, 104 и МЗ-105) ввести через Ручные операции в разрезе всех субконто, где нужные вам счета будут корреспондироваться с 00. Остатки по ОС вводите через документ "ВВод остатков ОС", МЗ - через аналогичный Документ «Ввод начальных остатков МЗ». После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО с формируйте не только ОСВ на 01.01.10, но и баланс!!! Сверьте их с теми, что сдало Управление!!!<br><br>Но когда у нас в городе возникла такая же ситуация, то мы шли двумя путями. Одни все вводили руками заново, а некоторым школам я справочники ОС( Только наименование!) и ЮрЛица закачала программно.Справочник МЗ обычно слишком "засорен" - я сама настаивала на ручном вводе. Кроме того каждой отделяющейся школе создала базу 2007 ( мы переходили в январе 2008), куда я выгрузила всю информацию по конкретной школе ( всю базу нам в гороно не отдавали, да и огромная она...), для различных сверок и поисков.