Ситуация такая. Сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком. Получает пособие "По уходу за ребенком до 1.5 лет". С января месяца выходит на работу по сокращенному графику, пособие по закону (на сколько мне известно) сохраняется.<br>Должно быть: <br>1)Начисление пособия.<br>2)Начисление з/п с учетом сокращенного рабочего времени.<br>Проблема:<br>На крупном предприятии часто разные виды начислений формируют разные сотрудники отдельными документами "Начисление з/п". Если делать этой сотруднице все начисления одним документом - все они попадают в ТЧ и нормально расчитываются. Но если отдельно сделать начисление с основным видом времени, то пособие уже просто не подтягивается. Программа пишет, что не обнаружено строк для заполнения по сотруднику.<br><br>Какие хитрости программы здесь можно применить? Как правильнее настроить расчета таких сотрудников?<br><br>Даю поправку:<br>Начисление пособия идет со временем "Дополнительное начисление за уже оплаченное время".<br>Следовательно, как плановое, система должна отследить, что этого начисления еще не выполнили, даже если были другие начисления (в том числе с "основным" временем).<br><br>Дополнительно:<br>Если выполнить начисление пособия, провести, а потом автоматом заполнить следующий документ начисления - то пособие опять подтягивается, и расчитывается повторно, и проводится без проблем.<br>