Расходы будущих периодов

Новая тема
Как правильно заполнить справочник "Расходы будущих периодов", если эти расходы списываются и в бухгалтерком и в налоговом учете одинаково - в течении нескольких лет.

Например сертификация, на срок действия сертификата.

Если я заполняю графу "Дата признания расхода " у меня , при закрытии месяца, считаются отложенные налоговые обязательства и в НУ списывается вся сумма затрат, если оставляю эту графу не заполненной - считаюится отложенные налоговые активы и затраты для НУ не списываются совсем.
А может всетаки Сертификат - НМА и амортизируем его?

Как настраиваете РБП так и не понял: для бух учета что указали, для НУ что?
У меня были такие же проблемы. Я оформила поступление расходов будущих периодов через документ "Услуги сторонних организаций" Все классно попало в налоговый учет, исчезли все отложенные активы и обязательства. т.к. этот документ дает правильные проводки в налоговом учете. А справочник надо заполнять как и в бухгалтерии списываете. Дата признания расходов -тот месяц в котором поступили РБП, дата оприходования -как приходуете и дата списания-до какого периода списываете.
Согласна с Кэтсима,Сертификат -РБП и в НУ списываем пропорционально сроку действия сертификата (на сколько лет выдан)
Прежде чем давать такие советы, прочитайте ПБУ "Учет нематериальных активов" и гл.25 НК (статью, где описано, что есть НМА). Сертификаты под понятие НМА даже близко не подпадают.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход