Здравствуйте.<br> Ситуация: имеется 3 (три) предприятия с различными формами ведения бух.учета - (1)ИП с вмененкой (2) ИП с упрощеннкой (3) ООО с полным - стандартным видом бух. учета. На каждой торговой точке установлен кассовый аппарат.<br> Торговые точки ведут розничную торговлю.<br> Недавно заключили договор с коммерческим банком на установку на своих торговых точках POS-терминалов для обслуживания клиентов по пластиковым картам.<br> POS-терминал выдает чек о проведении операции (один для клиента, вторая копия для торговой точки).<br><br>Вопросы:<br>- как и где учитывать чеки которые выдает POS-терминал для торговых точек ?<br>- требуется ли дополнительно пробивать чек по кассовому аппарату торговой точки если операция прошла по POS-терминалу ?<br>- что еще нужно учитывать при проведении операций по POS-терминалу чтобы не было претензий от налоговиков ?<br><br><br>