Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.23.2) Компенсация при увольнении

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно начислить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении? В программе не предусмотрен документ, а как сделать по другому не знаю.
1. заводите способ отражения зарплаты в регламентированном учете.(хотя он у вас уже должен быть 26-70, 20-70 или что-то подобное)
2. заводите новое начисление организации в котором выбираете этот способ отржения, а также указываете начисляются ли страховые взносы, стр НС и ПЗ, код дохода, пункт статьи по НП, и т.д. на скок я помню страховые взносы и несчастные случаи не взимались с данных выплат.
3. а дальше ка обычно начисление зп, расчет стр взн, отражение зп в рег учете
так сумму компенсации надо вручную чтоль ставить в документ начисление з.п.?
Не хотите вручную, купите "Зарплата и Управление персоналом"!
это всё понятно...но всё-же ручками, да?
Да!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход