Подскажите, пожалуйста, каким образом можно начислить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении? В программе не предусмотрен документ, а как сделать по другому не знаю.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно начислить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении? В программе не предусмотрен документ, а как сделать по другому не знаю.
1. заводите способ отражения зарплаты в регламентированном учете.(хотя он у вас уже должен быть 26-70, 20-70 или что-то подобное)<br>2. заводите новое начисление организации в котором выбираете этот способ отржения, а также указываете начисляются ли страховые взносы, стр НС и ПЗ, код дохода, пункт статьи по НП, и т.д. на скок я помню страховые взносы и несчастные случаи не взимались с данных выплат.<br>3. а дальше ка обычно начисление зп, расчет стр взн, отражение зп в рег учете<br>
так сумму компенсации надо вручную чтоль ставить в документ начисление з.п.?
Не хотите вручную, купите "Зарплата и Управление персоналом"!
это всё понятно...но всё-же ручками, да?<br>
Да!
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |