Здравствуйте! У меня тут проблема возникла. Я начинающий бухгалтер в туристическом агенстве. Работаем по УСН (налогообложение-доходы). Так вот, мы заключаем договор комиссии с тур. оператором, и реализуем его путевки покупателям. При этом у нас после реализации остается 5-10% от суммы приходящей на р/с, а остальное мы отправляем тур. оператору.Я ввела все документы за 1-ый квартал: счета, сч.-фактуры, выписки, тов. накладные. Но КДР формируется не правильно - в доходы включается все, что приходит на р/с, но у нас-то остается только 5-10%. Понимаю, что делаю что-то не так, но опыта не хватает понять что?! Может кто-то проходил через подобную ситуацию и поможет мне. Какие документы еще нужно заполнять? Может ввести доп. проводки? Как вообще в 1С-ке работать с комиссией?!!!!! Заранее спасибо!