Могут ли работать 2 главных бухгалтера

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте!<br>Меняем главного бухгалтера. Планировалось, что новый придет с 1 июля на должность главбуха, а старый перейдет на должность "бухгалтер" и спокойно передаст все дела, сделает отчет за 2 квартал. Старый подал заявление на увольнение. <br>Согласно закону старого имеем право уволить через 2 недели и пусть пока дела передает, а как тогда у нас на фирме 2 главбуха будет чтоли? И кто будет отвечать за бухгалтерию с 1 по 14 июля? И еще вопрос: а кто должен сдавать отчет за 2 квартал?
по-моему всё логично : переводим "старого" ГБ на должность буха<br>- принимаем ГБ<br><br>
Вот только старый не согласен и правильно делает!
Нового принимаете на должность просто бухгалтера, а когда старый уволится, то переведете на должность главного!
Да, так и хотели сделать, но старая топнула ногой и написала заявление на увольнение. Нельзя ведь 2 недели двух главбухов держать, даже если сделать приказ, что ответственна за ведение бух. учета новая бух.
Проблема в том, что новому не хочется трудовую книжку портить обычной должностью. И вообще новую пока не принимать тоже как: дела-то передавать надо, да и ведение сегодняшнего учета старая уже не будет делать.
А старой вы хотите испортить трудовую?
Старая уже нашла работу главбухом и у нас планировалась по совместительству на момент передачи дел.
Если она уже нашла работу, то пусть новый принимает дела и должность и с момента увольнения становится главным, а 2 гл.бух. на предприятии быть не может!
Воооот... а как это сделать? Надо и новому платить за работу (прием, разобраться, что где), и старому ... передача дел недели 1.5-2 протянется. Как это оформить?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход