В экселе может надо сделать такую формулу.<br>Ячейки.<br>В ячейке дата - месяц и год. Отдельные ячейки 07 2010.<br>Дали задание сделать такую формулу в экселе, чтобы через 11 месяцев гдето на отдельном листе (?) высветилось в колонке "требуется выдать спецодежду" значение в виде месяц, год, вид спецодежды. Охрана труда хочет, чтобы прийдя на работу и открыв Эксель она видела что ей в следующем месяце надо приобретать определенную СО.<br><br>В Экселе тяжко такое сделать лично мне кажется невозможым. А может просто я не знаю Экселя? Может кто подскажет ссылку на программу по учету спецодежды или поделится своим экселем?<br><br>Пример<br>Спецодежда выдана 07 2010 на 12 месяцев. Чтобы охрана труда видела, что надо выдать новый комплект спецодежды - она должна видеть, что срок той первой спецодежды истекает и Эксель бы ей об этом сигнализировал. А вдруг?<br>хелп