1)Материалы, потраченные на строительство списываются документом "требованием-накладной" (сразу с суммой, без использования документа "расчёт себестоимости"). Как сделать, чтобы данные по такому списанию попадали в книгу учёта доходов и расходов? Что поднастроить или какой ещё документ нужно сделать? Пробовала делать и с использованием документа "расчет себестоимости", тоже не помогает...<br><br>2)Поступления денежных средст от покупателей по банковским пластиковым картам. Если таких поступлений за один день больше двух документов, то правильно в книге учета доходов и расходов в отчёте разноситтся только первый документ. Чтобы с остальными было всё правильно, приходится их оформлять как прочий "приход денежных средств" и настраивать КуДИР вручную в каждом документе. Это такая недоработка конфигурации, или есть способ настроить\обойти проблему?