УПП 1.2. Автоматически не заполняются плановые удержания

Новая тема
Для всех сотрудников заведены плановые удержания "профвзносы" с начала года. С января по июнь эти удержания автоматически заполнялись в табличную часть "Удержания" документа "Начисления ЗП". В июле они не заполнились ни по одному сотруднику. Почему не знаю. Попробовали сделать документ за август - все заполнилось.
Проверили регистр "Плановые удержания сотрудников организаций", даты завершения нет, удержания не прекращались. Подскажите, пожалуйста, почему в июле произошла такая ситуация или с чем это может быть связано?
Проблема решилась. Оказывается бухгалтер ранее завел документ "Начисления ЗП работникам организаций", заполнил плановые удержания и рассчитал только по одному уволенному сотруднику и провел документ. Удержания по остальным сотрудникам с нулевыми суммами попали в регистр расчета "Удержания организаций"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход