1Cv8.1, конф.Бух.Предпр.1.6 - Учет арендованных ОС в разрезе МОЛ
05.08.2010
18:26
#1
У нас платформа - 1С:Предприятие 8.1, конфигурация "Бухгалтерия предприятия" ред.1.6 (1.6.24.7).
Много арендованных основных средств. При заключении договора аренды создаем в справочнике "Основные средства" новый элемент, делаем проводку по дебету забалансового счета 001.
1) Не получается присвоить созданному элементу справочника "Основные средства" инвентарный номер - соответствующий реквизит в форме элемента не доступен (собственному ОС инвентарный номер присваивается документом "Принятие к учету ОС"). Как это можно сделать, если можно?
2) Не получается указать ответственное лицо (МОЛ) по созданному элементу, т.к. соответствующий реквизит в справочнике "Основные средства" не показывается, пока не проведен документ "Принятие к учету ОС", который касается только собственных ОС, а для арендованных не проводится. Как это можно сделать, если можно?
3) Инвентаризацию проводим в разрезе ответственных лиц, а не подразделений. Не получается использовать типовый документ "Инвентаризация ОС" в разрезе МОЛ, а не подразделений. Для собственных ОС для получения списка ОС в разрезе ответственных лиц используем пока "Ведомость по амортизации ОС". Можно ли еще как-то?
4) Для арендованных ОС списки в разрезе ответственных лиц пока вообще никак не получить из-за п.2. При просмотре аналитики по счету 001 есть только 2 субконто - "Контрагенты" и "Основные средства", так что и здесь в разрезе МОЛ списки арендованных ОС не получить.
Расскажите, пожалуйста, коллеги, как вы организовали учет арендованных ОС.
Много арендованных основных средств. При заключении договора аренды создаем в справочнике "Основные средства" новый элемент, делаем проводку по дебету забалансового счета 001.
1) Не получается присвоить созданному элементу справочника "Основные средства" инвентарный номер - соответствующий реквизит в форме элемента не доступен (собственному ОС инвентарный номер присваивается документом "Принятие к учету ОС"). Как это можно сделать, если можно?
2) Не получается указать ответственное лицо (МОЛ) по созданному элементу, т.к. соответствующий реквизит в справочнике "Основные средства" не показывается, пока не проведен документ "Принятие к учету ОС", который касается только собственных ОС, а для арендованных не проводится. Как это можно сделать, если можно?
3) Инвентаризацию проводим в разрезе ответственных лиц, а не подразделений. Не получается использовать типовый документ "Инвентаризация ОС" в разрезе МОЛ, а не подразделений. Для собственных ОС для получения списка ОС в разрезе ответственных лиц используем пока "Ведомость по амортизации ОС". Можно ли еще как-то?
4) Для арендованных ОС списки в разрезе ответственных лиц пока вообще никак не получить из-за п.2. При просмотре аналитики по счету 001 есть только 2 субконто - "Контрагенты" и "Основные средства", так что и здесь в разрезе МОЛ списки арендованных ОС не получить.
Расскажите, пожалуйста, коллеги, как вы организовали учет арендованных ОС.
06.08.2010
15:02
#2
1) документом Корректировка регистров внести записи в РС "ПервоначальныеСведенияОСБухгалтерскийУчет" - Инв. №
2) документом Корректировка регистров внести записи в РС "МестонахождениеОСБухгалтерскийУчет" - МОЛ
3) Инвентарная книга ОС?
4) делаете п.2 - получаете списки....
2) документом Корректировка регистров внести записи в РС "МестонахождениеОСБухгалтерскийУчет" - МОЛ
3) Инвентарная книга ОС?
4) делаете п.2 - получаете списки....
06.08.2010
20:24
#3
Большое спасибо за подсказку
. Я вообще не знал, что существует такой документ - "Корректировка записей регистров".
Пункты 1 и 2 снимаются. Пункт 3 - "Инвентарная книга ОС" не показывает арендованные ОС несмотря на то, что я ввел сведения о них "Корректировкой регистров". Зато теперь арендованные ОС появились в "Ведомости амортизации ОС" в разрезе МОЛ.
Нужно будет разобраться, как работает "Инвентарная книга ОС" - может, на основании какого-то фиксированного списка типовых документов, куда не входит "Корректировка регистров"?
Пункты 1 и 2 снимаются. Пункт 3 - "Инвентарная книга ОС" не показывает арендованные ОС несмотря на то, что я ввел сведения о них "Корректировкой регистров". Зато теперь арендованные ОС появились в "Ведомости амортизации ОС" в разрезе МОЛ.
Нужно будет разобраться, как работает "Инвентарная книга ОС" - может, на основании какого-то фиксированного списка типовых документов, куда не входит "Корректировка регистров"?
09.08.2010
09:35
#4
А какое отношение взятые в аренду ОС имеет к ведомости по амортизации и тем более к инвентарной книге ?
09.08.2010
13:21
#5
Согласен, не имеют отношения. Но вы прочитайте всю дискуссию. В своем первом сообщении (п.3) я написал, что типовый документ "Инвентаризация ОС" у нас использовать не получается, потому что он работает в разрезе подразделений, а мы проводим инвентаризацию в разрезе ответственных лиц (т.е. нам нужно получить списки ОС в разрезе МОЛ).
Вот мы и пробуем для указанных целей использовать все отчеты, которые есть в типовой конфигурации.
А вы каким образом проводите инвентаризацию арендованных ОС? (т.е. каким образом получаете списки арендованных ОС из базы 1С?)
Вот мы и пробуем для указанных целей использовать все отчеты, которые есть в типовой конфигурации.
А вы каким образом проводите инвентаризацию арендованных ОС? (т.е. каким образом получаете списки арендованных ОС из базы 1С?)
09.08.2010
13:32
#6
Читала все. "Инвентаризация ОС" к арендованным тоже не имеет отношение.
ОСВ или пишите свой отчет, в той форме что вам нужен, по данным счета 001 счета.
Что вам мешает добавить 3-е субконто ?
ОСВ или пишите свой отчет, в той форме что вам нужен, по данным счета 001 счета.
Что вам мешает добавить 3-е субконто ?
10.08.2010
14:03
#7
"> Читала все. "Инвентаризация ОС" к арендованным тоже не имеет отношение.
Согласен, не имеет отношения в типовой конфигурации. А на практике у нас проводится инвентаризация и собственных, и арендованных ОС одновременно.
> ОСВ или пишите свой отчет, в той форме что вам нужен, по данным счета 001 счета.
Свой отчет-то придется писать, т.к. нам требуется, чтобы инвентаризационная опись содержала собственные ОС, арендованные ОС, малоценные ОС и инвентарь одним списком.
> Что вам мешает добавить 3-е субконто ?
Два соображения:
1) Не будет ли это дополнительное субконто слетать при обновлениях (проверил, правда, на копии базы - доп.субконто, добавленное к счету 001 в пользовательском режиме не было затронуто при обновлении);
2) Мы ведем несколько организаций в одной базе. Другие базы ведут другие люди. Добавленное субконто отразится и у них - этого не хотелось бы. Можно ли добавить субконто так, чтобы оно отражалось только в плане счетов одной из организаций?"
Согласен, не имеет отношения в типовой конфигурации. А на практике у нас проводится инвентаризация и собственных, и арендованных ОС одновременно.
> ОСВ или пишите свой отчет, в той форме что вам нужен, по данным счета 001 счета.
Свой отчет-то придется писать, т.к. нам требуется, чтобы инвентаризационная опись содержала собственные ОС, арендованные ОС, малоценные ОС и инвентарь одним списком.
> Что вам мешает добавить 3-е субконто ?
Два соображения:
1) Не будет ли это дополнительное субконто слетать при обновлениях (проверил, правда, на копии базы - доп.субконто, добавленное к счету 001 в пользовательском режиме не было затронуто при обновлении);
2) Мы ведем несколько организаций в одной базе. Другие базы ведут другие люди. Добавленное субконто отразится и у них - этого не хотелось бы. Можно ли добавить субконто так, чтобы оно отражалось только в плане счетов одной из организаций?"
10.08.2010
14:23
#8
"> Два соображения:
> 1) Не будет ли это дополнительное субконто слетать при обновлениях (проверил, правда, на копии базы - доп.субконто,
> добавленное к счету 001 в пользовательском режиме не было затронуто при обновлении);
Нет. Если только сама 1С не задумает использовать это субконто.
>
> 2) Мы ведем несколько организаций в одной базе. Другие базы ведут другие люди. Добавленное субконто отразится и у них -> этого не хотелось бы. Можно ли добавить субконто так, чтобы оно отражалось только в плане счетов одной из организаций?
План счетов общий, по организациям не делится, так что 3-е субконто будет у всех.
"
> 1) Не будет ли это дополнительное субконто слетать при обновлениях (проверил, правда, на копии базы - доп.субконто,
> добавленное к счету 001 в пользовательском режиме не было затронуто при обновлении);
Нет. Если только сама 1С не задумает использовать это субконто.
>
> 2) Мы ведем несколько организаций в одной базе. Другие базы ведут другие люди. Добавленное субконто отразится и у них -> этого не хотелось бы. Можно ли добавить субконто так, чтобы оно отражалось только в плане счетов одной из организаций?
План счетов общий, по организациям не делится, так что 3-е субконто будет у всех.
"
Читают тему
(гостей: 1)