УТ10.3 Как лучше отражать товары отгруженные поставщиками и находящиеся в пути.

Новая тема
Ситуация следующая:
Клиент заказывает что-то, чего нет на складе. Оформляем заказ покупателя, на основании его заказ поставщику. Поставщик отгружает товары через какое-то кол-во дней и высылает накладную по электронке. Реально товар поступает только через 8 дней.
Если вбивать поступление товаров только когда товар попадет на склад то нигде не видно, что он уже в пути. Если приходовать сразу по электронной накладной то на складе появляются излишки и не понятно где смотреть можно ли уже покупателю забирать товар.
На данный момент приходую товары на виртуальный склад "Товары в пути" , а в момент реального их поступления ввожу документ перемещение. Но в этой схеме есть проблемы с резервами.
По сути дела нужно что-то типа ордерного учета только наоборот, сначала накладная потом ордер на поступление.
Подскажите кто как решает данную проблему.
По сути дела нужно что-то типа ордерного учета только наоборот, сначала накладная потом ордер на поступление. - а в стандартном случае так и происходит

Я создал один раз такое - регистр "товары в пути". но это было в 7-ке. тут тоже можно
Да нет в стандартном сначала товар поступает а уже потом на него документы приходят и наоборот оно работать не хочет без напильника. А напильником сильно работать не хочется тем более что 11 уже вышла.
Вы используете правильную схему с промежуточным складом в пути.
Только мы бы посоветовали ее немного откорректировать - лучше не склад в пути, а склад поставщика, а перемещение со склада поставщика на основной склад сделать ордерным. Тогда приходный ордер на основной склад Вы будете делать в момент фактического поступления товара. Данная схема позволит в отчете видеть где завис товар(в каком перемещении) и когда его ждать (например добавить свойство "ПланДатаПоставки" к документу перемещение)

В чем проблема с резервами?

ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
В чем проблема с резервами?

Да как таковой ее нет, просто когда используешь внутренние заказы приходится разбираться, что на склад, а что для своего использования и в зависимости от этого указывать в документе перемещение.
> В чем проблема с резервами?
>
> Да как таковой ее нет, просто когда используешь внутренние заказы приходится разбираться, что на склад, а что для своего использования и в зависимости от этого указывать в документе перемещение.

Для перемещения можно использовать сразу заказы покупателей, а не внутренние заказы.

То что есть выбор кажется как раз плюсом, а не минусом

Если же речь идет о том, что Вы не можете использовать ордерную систему, так как в типовой конфигурации не предусмотрено резервирование в ордере, то эту задачу можно решить путем доработки типовой конфигурации. Ну или как вариант отложить решение до перехода на 11 версию, если у Вас эта задача в близких планах.

ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
Да со следующего года в планах на 11 перейти.
А сейчас я что-то не до конца понял со складом поставщиков. Это по сути получается просто обычный склад так обозвать. Тогда не понятно как сделать Поступление товаров и услуг а потом Ордер. Я так понимаю стандартная конфигурация заточена только в обратном порядке: сначала Ордер, потом Товарная накладная. Если можно поясните немного подробней Вашу схему со Складом поставщиков.
Да, речь идет об обычном складе, который можно назвать "склад поставщиков" или "склад поставщика ХХХ".

Далее на основании Поступления Вам следует оформить Перемещение с операцией вида "по ордеру". Склад Источник = "Склад поставщик...", приемник - Ваш основной склад отгрузки и сразу же Расходный ордер.

По приходу на Основной склад Вы оформляете на основании Перемещения Приходный ордер.

ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход