По правилам бухгалтерского учета мы должны провести документы в текущем периоде, да и в принципе не провести вы их не можете, т.к. иначе у вас на балансе будет висеть *** задолженность перед компанией, что предоставляла билеты. <br>Поэтому по бух.учету проводим в текущем периоде. <br>По налоговому учету - все сложнее, по правилам налогового кодекса мы должны подать уточненную декларацию по налогу на прибыль, НО командировка не подтверждена командировочным удостоверением, вернувшийся из командировки не отчитался вам в течение 3х дней после команидровки - как положено, поэтому я бы не уменьшила на данные расходы налогооблагаемую базу в 2007г. и предложила бы вам учесть данные расходы в составе расходов по счету 91.2. "Расходы прошлых лет (не учитываемые в НУ)". Т.е. по бух.учету мы включаем в расходы по налоговому - нет, но тут еще может возникнуть проблема следующего характера. <br>Возможно налоговые органы могут квалифицировать данную операцию как выплата дохода физ.лицам в натуральной форме , т.е. на самолете летали - летали, подтвердить производственный характер расходов - не можем, нет командировочного удостоверения. А поэтому с дохода физ.лица в натуральной форме уплачиваются налоги как и с зарплаты выданной в денежном выражении.<br>В принципе иногда это можно замаскировать , когда невозможно определить кто из физ.лиц пользовался услугами и поэтому нельзя персонифицировать натуральный доход , но в вашем случае билеты выдаются на конкретное физ.лицо и определить кто летал возможно. Поэтому такой риск есть. <br><br>Ольга Шерст. [промодерировано]<br>