Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Документы за прошлый период

Ирина212
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 10
Пост №1
 
31.08.2010 17:08

Добрый вечер! Помогите мне пожалуйчта провести документы. На днях мне прислали документы (товарная накладная,счет-фактура и счет)- сотрудники нашего агентства где я работаю бухгалтером летали за границу в 2007г. В 2007г. эти услуги проведены не были. Компания которая предоставляла билеты подтвердила что действительно наши сотрудники летали и просят оплатить счет. Счет оплатили, но я не знаю как провести это по бух.учету. У меня 1С8. Эти услуги без НДС.

Ольга Шерст
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.08.2010
Сообщений: 33
Пост №2
 
31.08.2010 23:31