ЗУП 2.5.23.4 Расчет больничного

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Человек идет в отпуск, вводим документ "Отпуска организации" и делаем документ "Начисление отпуска сотрудникам организации". Расчитываем, проводим. Затем работник приносит больничный лист, время которого пересекается со временем отпуска. Вполне штатная ситуация. Соответственно делаем документы "Неявки и болезни организаций" и "Начисление по больничному". На мой взгляд, в начислениях больничного должны появиться строчки, сторнирующие начисления отпуска за дни, когда есть больничный. Но программа никак вообще эту ситуацию не комментирует, ни отпуск не сдвигает, ни сторнирует начисления по нему. В начислении "Оплата отпуска по календарным дням" в качестве вытесняющего расчета указан расчет "Оплата больничных листов". При заполнении табеля отпуск заменяется больничным. Может кто знает, что нужно сделать, что бы начисление отпуска сторнировалось хотя бы?
По идее все правильно делаете, часть отпуска должна сторнироваться. Могу посоветовать ещё раз проверить даты и обновиться, сейчас текущий релиз 2.5.26.3.
И ещё вопросы: 1)отпуск не сторнируется только у этого сотрудника, или у всех так? 2) это обычный отпуск или какой-нибудь дополнительный?
Мог быть ещё один вариант развития событий: для д-та Начисления отпуска сделали иправление, и сторнировать уже нечего.
Там есть и основной отпуск и дополнительный, но совпадает только основной. У других сотрудников я не пробовала, не было случаев. Исправление не делали. Я грешу, что программа неверно настроена. Где-нить какая-нить галочка не стоит (((((
<но совпадает только основной> в смысле больничный приходится на период основного отпуска, не затрагивая дополнительный?
да, дополнительный только один день после основного. По идее он тоже должен бы сдвинуться на количество дней больничного. Но я согласна, только если даже основной отпуск отреагирует на появление больничного )))))
Проверьте месяц начисления больничного, если все происходит в одном месяце - нет сторнирования.
Ну да, в одном месяце... Ну, например 1 пошел в отпуск, должен был 15 выйти, принес со 2 по 8 больничный. Как быть то тогда?
В этом случае период считается не закрытым, просто исправляете документ Начисление отпуска( ставите другую дату окончания), рассчитываете, проводите. Потом рассчитываете больничный. Потом, если сотрудник отпуск догуливает, на остаток отпуска делаете новый документ Начисление отпуска. Потом Начисляете з/п.
Как то так.
А если з/п уже выплатили, период как бы закрыт. Тогда в больничном месяц начисления ставим следующий.
На сайте летом статья была на эту тему.
Плохо ((( Если слишком много сотрудников, как я должна упомнить, кто в отпуске, а кто на больничном? В ЗиКе по крайней мере выдавалось сообщение, что уже введены отклонения по сотруднику. А эта все проглатывает и даже не поперхнется )))))
А зачем помнить? Все в программе есть, кроме того и кадры должны свою часть работы делать - вводить соответствующие кадровые документы. Да, есть недостатки, согласна.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход