являясь филиалом, наша организация передает все оригиналы документов (с/ф, ТТН, акты) выписанные на филиал, в головную организацию, оставляя у себя лишь ксеропии, подскажите правильно ли это?
являясь филиалом, наша организация передает все оригиналы документов (с/ф, ТТН, акты) выписанные на филиал, в головную организацию, оставляя у себя лишь ксеропии, подскажите правильно ли это?
Ответ зависит от того, имеет ли филиал отдельный баланс и расчетный счет. А так же находятся ли филиал и головная организация на территории одного налогового органа или разных.
филиал находится на отдельном балансе, имеет р/с, в разных налоговых
В таком случае документы все таки должны находиться в филиале. Есть у МНС методичка по проверке организаций, имеющих филиалы. Так согласно этой методичке проверку деятельности филиала должен производить налоговый орган, в котором филиал стоит на учете (с последующей пересылкой акта проверки в тот налоговый орган, в котором стоит на учете головная организация). А при проверке они затребуют оригиналы документов.
1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН |
1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году 1C:Лекторий: 30 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об управлении складом и организации складских запасов в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ |