Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Организация бухгалтерского учета в туристической фирме на базе 1С: Бухгалтерии 8

Anna.1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.11.2010
Сообщений: 3
Пост №1
 
12.11.2010 13:16

Доброго времени суток!<br><br>Я начинающий внедренец продуктов 1С и столкнулась с затруднительной ситуацией. Бухгалтер фирмы, в которой осуществляю внедрение всегда работала только в семерке и проводила все руками, а сейчас стоит вопрос о переходе с семерки на восьмерку и она, к сожалению, ничем помочь мне не может, а решать вопрос надо. Поэтому обращаюсь к сообществу бухгалтеров с просьбой помочь. Заранее благодарна за подсказки.<br><br>Ситуация следующая:<br><br>1. Моя фирма(Туристическое Агенство, далее ТАНаша) продает туры сама для туристов(фирмы и ФизЛица), заказывая туры у туристических операторов( далее ТО) как это водиться в данном бизнесе. Какими документами корректно отражать взаимоотношения между ТАНаша и ТО, если ТАНаша работает за вознагрождение.<br><br>2. Моя фирма(ТАНаша) является официальным представителем рядя ТО. То есть действует схема Клиент идек к какому-то туристическому агентству (ТА) и берет там тур, в свою очередь ТА заказывает тур у ТАНаше, а от ТАНаше уже к ТО.<br>Как в этом случае быть с отношениями ТАНаше и ТА, а так же ТАНаше и некий ТО. Все по прежнему работают за агентское вознаграждение.<br><br>Вот такая вот задачька...<br>

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №2
 
12.11.2010 13:20

Советую обратить внимание на ЭТО - http://www.1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=216642<br&gt;

Anna.1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.11.2010
Сообщений: 3
Пост №3
 
12.11.2010 13:25

И как это мне должно помочь? Я знаю что это сделать можно, я прошу помочь мне понять технологию ведения учета...

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №4