Подскажите, стоит ли переходить с 7.7 на 8.2?
24.11.2010
13:10
#22
А чем это плохо? Ни от чьего расписания не зависишь, зашел-обновился. Замечательно.
24.11.2010
13:11
#23
"Для базовых:
Для всех пользователей:
* услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01;
* получение обновлений на сайте поддержки пользователей ; * доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта всё.
А как ты там будешь ковыряться с обновлением - твои проблемы.
"
Для всех пользователей:
* услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01;
* получение обновлений на сайте поддержки пользователей ; * доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта всё.
А как ты там будешь ковыряться с обновлением - твои проблемы.
"
24.11.2010
13:13
#24
Ну здесь о базовых говорили. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы обновить базовую - я ж это делаю)))
24.11.2010
13:14
#26
для меня лично с этим никаких проблем, а вот есть старые бабушки которые интернет что такое не знают, я уже молчу про регистрацию на сайте, и саму процедуру обновления.
24.11.2010
13:15
#27
Возраст ни при чем. Есть люди, котрые хотят сделать и не хотят. И молодых таких встречали)))
24.11.2010
13:20
#28
Обновлять базовую совсем несложно, если знаешь как.
Но ключевые слова здесь "если знаешь". Вот я если бы не знала - *** бы сама догадалась.
Но ключевые слова здесь "если знаешь". Вот я если бы не знала - *** бы сама догадалась.
24.11.2010
13:25
#30
Про "непредвиденные ситуации" ЗлойБухгалтер обычно имеет ввиду ситуацию периода отчетности, когда в течение короткого времени обнаруживаются ошибки. Как правило, предлагаются варианты их исправления. А полноценный релиз выпускать не успевают. Так как в базовой ничего исправить нельзя, остается только сидет и ругаться.
Читают тему
(гостей: 1)