Наша организация занимается проведением тех.осмотра. В основноми обращаются физические лица (более 11000 в год), вся оплата только безналом, сразу после прохождения тех.осмотра выдается диагностическая карта клиенту, такая же поступает в бухглатерию и на ее основании мы делаем акты по каждому контрагенту, т.е. учет по ФИО, оплата так же учитывается по ФИО (банк на каждый платеж предоставляет платежное поручение). Можно ли как-то избежать такой трудоемкой и занимающей много времени процедуры? Как-то заносить одной суммой или мы все делаем правильно и этого не избежать? И надо ли распечатывать эти акты, ведь кроме нас его никто не подписывает. Кроме того, собираемся ввести оплату через терминалы, а в этом случае уже не будет платежек с фио, а будет одной суммой. Как не запутаться и закрыть 62 счет, ведь мы еще и бывает возвращаем деньги контрагенту по его заявлению и в случае не оказания услуги?