Зарплата 8.1<br>Подскажите пожалуйста как правильно учитывать больничные, с помощью каких документов и как выбирать в следующем случае:<br>с 1.10 по 22.10 Сотрудник проболел и принес больничный лист в котором написано что он дальше продолжает болеть. После приносит второй больничный в следующем месяце что проболел с 23.10 по 22.11.<br>Проблема возникла в оформлении документов неявки и болезни + начилсение по больничному листу. В общем несколько людей у нас заодят все документы которые относятся к этому случаю по разному, в итоге исправляется вручную и попадает в отчеты как надо. <br>Сейчас у нас:<br>1. Кадровик вводит "Неявки и болезни" с 1.10 "Болеет"<br>2. Вводится документ "Оплата больничного" 1.10-22.10<br>3. Вводится "Невыходы в организации" с "Временной нетрудостпособностью" 5 дней. 23.10-30.10<br>4. Расчет "Начисление зарплаты сотрудникам организации"<br>5. Проблема возникает при проведении продолжения листка в "Оплате больничного" - ссылается на уже существуещее начилсение в этот период. <br>А как нам еще указать что человек болел и в период с 23.10-30.10 он не работал не прогуливал а именно болел. Что бы ему ЗП не начислялась, а начилслялось больничным листком в п.5