Как в программе 1С:Зарплата и Кадры ввести остатки по сотрудникам на начало года?
Как в программе 1С:Зарплата и Кадры ввести остатки по сотрудникам на начало года?
Есть документ "Ввод начального сальдо".<br><br>Документ предназначен для ввода сальдо по сотрудникам на <br><br>начало первого расчетного периода перед тем, как начинать <br><br>расчет заработной платы. Документ вызывается из меню "Регламенты".
Этим документом вводятся задолженность по зарплате? Как ввести остатки по налогам? В этом же документе или через налоговые карточки?
Смотрите книгу "1С:Предприятие версия 7.7. Описание типовой конфигурации Зарплата + Кадры. Редакция 2.3". Цитата:<br><br>-----<br><br>При внедрении программы с середины года особенно остро стоит проблема ввода в программу доходов, полученных сотрудниками до начала расчетов в программе. Для ввода таких данных предлагаются специальные формы, приближенные к имеющимся в бухгалтерии "бумажным" налоговым (по НДФЛ) и индивидуальным (по ЕСН) карточкам.<br><br>-----<br><br>То есть ваши предположения верны.
У меня документ "Ввод остатков" не формирует бухгалтерских проводок, соответственно, когда я пытаюсь выдать з/п в сумме <br><br>этих остатков, ведомость по з/п тоже проводок не формирует. Может кто-нибудь с такой ситуацией уже сталкивался?
Проводки формируются только по начислениям
Чем этот документ отличается от документа Накопленная задолженность?