Доброе время суток!<br><br>С января 2011 года перешли на учет зарплаты в 1С ЗУП 8.1 (базовая версия ред. 2.5.34.1) с другой программы. Сейчас начисляем зарплату за январь, но запнулись на некоторых моментах:<br>
- <br>
- Как правильно отразить в программе, что у нас несколько сотрудниц еще с 2010 года находятся на больничном по беременности и родам? И надо ли где-то заносить их заработок до 2011 года, чтобы можно было рассчитать продление этого больничного, если оно конечно будет?<br><br>
- Как правильно отразить в программе, что у нас одна сотрудница еще с 2010 года находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет? То есть пособие ей было рассчитано еще в 2010 году и сейчас она получает просто ежемесячную сумму пособия.<br><br>
- У работающих сотрудников в середине января поменялся график работы. Как правильно это отразить в программе?<br><br>
- По предписанию трудовой инспекции в январе 2011 года двум сотрудникам надо начислить 2/3 тарифной ставки за простои в ноябре-декабре 2010 года. Как это правильно сделать?<br>