Как правильно отразить расходы

Новая тема
Здравствуйте. Организация покупает много компьютерной техники и комплектующих, покупает за наличный расчет, приносит чеки, порой накладные. Также иногда приносит чеки за оплату служебного мобильного телефона. Скажите пожалуйста, можно ли это все проводить по бухгалтерии и как? Не много ли расходов? И еще вопрос, учитываются ли как-нибудь в бухгалтерии расходы по переводам в системе контакт!<br>Большое спасибо за ответ!!
Проблема обычно не в том, много или нет расходов, а в том, насколько они оправданы, правильно оформлены, подтверждены необходимыми документами и направлены ли на осуществление деятельности организации. <br>Ознакомьтесь с ПБУ 10/99 "Расходы организации", там вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы.
Вот я и не знаю насколько они оправданы. Просто я только пришла в фирму и тут много чего запутано и непонятно! Спасибо за совет!
Поднимите имеющиеся договора фирмы на сотовую связь, на обслуживание компьютерной техники, акты выполненных работ сторонними организациями по этим договорам, выставленные счета и т.п., договора по которым перечислялись деньги, если они, разумеется, заключены организацией.
С Теми которые с полной документацией, я более менее с ними разгреблась, но вот те которые с чеками и без накладных, и переводы через контакт меня поставили в тупик!
Товарные чеки есть хотя бы?<br>Переводы через контакт для любой фирмы, по меньшей мере, подозрительно.
Просто Чеки есть, товарных нет. Просто как в магазине покупка за наличку. <br>Думаю переводы не буду отражать. Меньше проблем будет
Есть положительные прецеденты в арбитраже, но с налоговой в любом случае будут проблемы по таким чекам.
Я тоже так думаю. Спасибо огормоное за разъяснения!
Не за что, удачи.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход