Как правильно отразить расходы
09.03.2011
10:52
#1
Здравствуйте. Организация покупает много компьютерной техники и комплектующих, покупает за наличный расчет, приносит чеки, порой накладные. Также иногда приносит чеки за оплату служебного мобильного телефона. Скажите пожалуйста, можно ли это все проводить по бухгалтерии и как? Не много ли расходов? И еще вопрос, учитываются ли как-нибудь в бухгалтерии расходы по переводам в системе контакт!
Большое спасибо за ответ!!
Большое спасибо за ответ!!
09.03.2011
16:52
#2
Проблема обычно не в том, много или нет расходов, а в том, насколько они оправданы, правильно оформлены, подтверждены необходимыми документами и направлены ли на осуществление деятельности организации.
Ознакомьтесь с ПБУ 10/99 "Расходы организации", там вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы.
Ознакомьтесь с ПБУ 10/99 "Расходы организации", там вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы.
09.03.2011
16:54
#3
Вот я и не знаю насколько они оправданы. Просто я только пришла в фирму и тут много чего запутано и непонятно! Спасибо за совет!
09.03.2011
17:04
#4
Поднимите имеющиеся договора фирмы на сотовую связь, на обслуживание компьютерной техники, акты выполненных работ сторонними организациями по этим договорам, выставленные счета и т.п., договора по которым перечислялись деньги, если они, разумеется, заключены организацией.
09.03.2011
17:08
#5
С Теми которые с полной документацией, я более менее с ними разгреблась, но вот те которые с чеками и без накладных, и переводы через контакт меня поставили в тупик!
09.03.2011
17:12
#6
Товарные чеки есть хотя бы?
Переводы через контакт для любой фирмы, по меньшей мере, подозрительно.
Переводы через контакт для любой фирмы, по меньшей мере, подозрительно.
09.03.2011
17:23
#7
Просто Чеки есть, товарных нет. Просто как в магазине покупка за наличку.
Думаю переводы не буду отражать. Меньше проблем будет
Думаю переводы не буду отражать. Меньше проблем будет
Читают тему
(гостей: 1)