ЗУП требует перерассчитать начисления прошлых периодов
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
09.03.2011
12:47
#1
ЗУП 1С 8 постоянно требует перерасчета начислений прошлых периодов.<br>В "Мои задачи" регулярно вываливается список документов для перерасчета, логика программы непонятна.<br>Документы для перерасчета периодически повторяются.Что нужно сделать, чтобы программа не требовала перерасчета за прошлые периоды? Умоляю подсказать!
09.03.2011
12:51
#2
понять надо, почему требует перерасчета. После чего стали появляться эти сообщения?
09.03.2011
13:58
#3
в программе работаю одна, поэтому могу точно сказать, что задним числом документы не исправляла, новых не вводила.<br>Требования о перепроведении появились после очередного обновления примерно в сентябре 2010года.<br>
09.03.2011
14:17
#5
все, какие я ввожу: отпуска, оплата по среднему, б/листы, начисление ЗП.<br>Причем выборочно: например, в месяце 5 отпусков, а просит перерасчет только 3 отпусков.<br>Может, нужно было изменить какие-нибудь настройки?<br>Или дело в каких-либо регистрах?<br>Сегодня программа запросила перерасчет некоторых документов за май-октябрь 2010г., примерно 20 документов
09.03.2011
15:07
#6
кроме вас никто не вспомнит- при обновлении с какого на какой релиз это произошло. Может, у вас какие-нибудь повышения оклада были, или что-то подобное?
09.03.2011
15:36
#7
повышение ЗП по всем подразделениям были в мае 2010.<br>Вы думаете, это могло повлиять? <br>Повышение окладов вводилось через документ Штатное расписание.<br>В плановых начислениях сотрудников изменение окладов от 01.05.10.зафиксировано (закладка Начисления и удержания).
09.03.2011
16:55
#8
> Повышение окладов вводилось через документ Штатное расписание<br>Нет такого документа. Повышение окладов по всему предприятию делается КАдровымПеремещением.<br>Вспомните, как вы это провернули?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)