Приходный кассовый ордер: документ-основание не отображается в печатной форме
09.04.2011
16:20
#1
Помогите, пожалуйста, перешли на 1 С Предприятие 8, версия 2.0.
Создала "Реализацию товаров и услуг", ввела на ее основании "Приходный кассовый ордер", Реализация в нем указана как документ расчетов, а в печатной форме в графе "основание" ничего не показывается.
Что нужно сделать, чтобы в печатной форме реализация (с номером и датой) автоматически проставлялась как основание?
Создала "Реализацию товаров и услуг", ввела на ее основании "Приходный кассовый ордер", Реализация в нем указана как документ расчетов, а в печатной форме в графе "основание" ничего не показывается.
Что нужно сделать, чтобы в печатной форме реализация (с номером и датой) автоматически проставлялась как основание?
09.04.2011
20:16
#2
Либо на закладке Печать заполнить реквизит "Основание" вручную, либо изменять модуль документа для автоматического формирования строки.
11.04.2011
06:02
#3
А как "изменять модуль документа для автоматического формирования строки"?
Дело в том, что мне приходиться формировать поступление, реализацию и приходные кассовые ордера по разным торговым точкам ежедневно. Количество по каждому виду документа уже почти 80 за один день (всего примерно 3*80=240 шт.)
Сейчас я вручную ввожу основание, по отдельности занимает немного времени, но в целом по всем точкам очень затратно.
А если придется менять документ-основание, то в печатной форме основание тоже вручную нужно менять.
Может Вы знаете как автоматизировать этот процесс?
Дело в том, что мне приходиться формировать поступление, реализацию и приходные кассовые ордера по разным торговым точкам ежедневно. Количество по каждому виду документа уже почти 80 за один день (всего примерно 3*80=240 шт.)
Сейчас я вручную ввожу основание, по отдельности занимает немного времени, но в целом по всем точкам очень затратно.
А если придется менять документ-основание, то в печатной форме основание тоже вручную нужно менять.
Может Вы знаете как автоматизировать этот процесс?
13.04.2011
12:45
#4
Попробуйте написать в 1С. Есть шанс, что через 3-4 обновления они это внесут в конфигурацию сами.
Потратьте 15 минут на письмо и поможете многим. Правда на Вашей стороне. Заполнять Основание если документ введён "на основании" программа обязательно должна.
Или приглашайте программиста, который за 2000 р. в час изменит Вам конфигурацию.
И далее при каждом обновлении Вам надо будет следить за тем, чтобы не стереть свои изменения.
Потратьте 15 минут на письмо и поможете многим. Правда на Вашей стороне. Заполнять Основание если документ введён "на основании" программа обязательно должна.
Или приглашайте программиста, который за 2000 р. в час изменит Вам конфигурацию.
И далее при каждом обновлении Вам надо будет следить за тем, чтобы не стереть свои изменения.
13.04.2011
15:29
#5
"1. Делаете архивную копию.
2. Запускаете конфигуратор.
3. Конфигурация - поддержка - настройка поддержки - включить возможность изменения.
4. Конфигурация - открыть конфигурацию.
5. Документы - Приходный кассовый ордер - открыть модуль объекта.
6. В процедуре "ОбработкаЗаполнения(Основание)" над строкой "// Заполним реквизиты из стандартного набора по документу основанию."
пишем: ЭтотОбъект.Основание = СокрЛП(Основание);
7. Конфигурация - обновить конфигурацию базы данных.
8. Радуемся."
2. Запускаете конфигуратор.
3. Конфигурация - поддержка - настройка поддержки - включить возможность изменения.
4. Конфигурация - открыть конфигурацию.
5. Документы - Приходный кассовый ордер - открыть модуль объекта.
6. В процедуре "ОбработкаЗаполнения(Основание)" над строкой "// Заполним реквизиты из стандартного набора по документу основанию."
пишем: ЭтотОбъект.Основание = СокрЛП(Основание);
7. Конфигурация - обновить конфигурацию базы данных.
8. Радуемся."
Читают тему
(гостей: 1)