1с-Бухгалтерия, компенсация за неиспользованный отпуск, как?

Новая тема
Добрый день.

Как в типовой конфигурации (1с-Бухгалтерия,v7.70.424)правильно выполнить начисление компенсации за неиспользованый отпуск?

Правильно - это так чтобы документ закрытие месяца не делал отчислений в фонды на сумму начисленной компенсации.



Посоветуйте, плз.
Похоже, что никак... Сам просидел над этой проблемой неделю. Знакомый сертифицированный специалист рекомендует только "оперативные" методы
Элементарно.

В бухгалтерском учете начисление компенсации за неиспользованный отпуск отражается проводкой по дебету счета затрат на оплату труда и кредиту счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”. В результате при проведении документа “Закрытие месяца” начисленная компенсация будет автоматически проведена по счету НБ “Доходы физических лиц, облагаемые единым социальным налогом” по виду начислений “Объект налогообложения”.



Для того чтобы при начислении налога, сумма компенсации была исключена из налоговой базы, в момент начисления компенсации следует сформировать проводку по кредиту счета НБ “Доходы физических лиц, облагаемые единым социальным налогом” по виду начислений “Прочие необлагаемые начисления” на сумму начисленной компенсации.



Аналогично делается начисление больничного.



Читайте диск ИТС!
См. выше.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход