Какими документами оформляется монтаж проданного оборудования?

Новая тема
Организация торгует мед.оборудованием в мед.учреждения. Иногда, при наличии специалистов, занимается и монтажом доставленного оборудования. При этом закупаются и используются расходные материалы (такие как крепёжные материалы, кабели и т.д.). Какими документами оформляется этот монтаж, и на основании чего списываются расходные материалы?
РеализацияТоваровИУслуг
> Какими документами оформляется этот монтаж, и на основании чего списываются расходные материалы?

Не понятно, Вы о действиях в программе или о "бумажных" документах?

Если о документах, то на монтаж оборудования составлется договор и смета, кроме монтажных работ в смету включается стоимость расходных материалов. После проведения монтажа составляется акт о приемке выполненных работ, в котором указывается наименование работ и сумма фактических затрат. А на основании акта и производится списание расходных материалов.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход