Какими документами оформляется монтаж проданного оборудования?
30.06.2011
11:23
#1
Организация торгует мед.оборудованием в мед.учреждения. Иногда, при наличии специалистов, занимается и монтажом доставленного оборудования. При этом закупаются и используются расходные материалы (такие как крепёжные материалы, кабели и т.д.). Какими документами оформляется этот монтаж, и на основании чего списываются расходные материалы?
01.07.2011
08:35
#3
> Какими документами оформляется этот монтаж, и на основании чего списываются расходные материалы?
Не понятно, Вы о действиях в программе или о "бумажных" документах?
Если о документах, то на монтаж оборудования составлется договор и смета, кроме монтажных работ в смету включается стоимость расходных материалов. После проведения монтажа составляется акт о приемке выполненных работ, в котором указывается наименование работ и сумма фактических затрат. А на основании акта и производится списание расходных материалов.
Не понятно, Вы о действиях в программе или о "бумажных" документах?
Если о документах, то на монтаж оборудования составлется договор и смета, кроме монтажных работ в смету включается стоимость расходных материалов. После проведения монтажа составляется акт о приемке выполненных работ, в котором указывается наименование работ и сумма фактических затрат. А на основании акта и производится списание расходных материалов.
ЗиК 7,7 СредДляОтп если в период попад мес по уходу за ребЗКБУ(редакция (1.0.25.2),платформа (8.2.13.219)) Взаиморасчеты по зарплате
Читают тему
(гостей: 1)