БухПредпрБазовая 8.2 (2.0.31.7)<br>Доброе утро, в декабре 2011 куплено и получено оборудование для производства (торг12+сч/фактура). Само производство ещё в стадии ремонта т.е. сама работа цеха и данного оборудования начнуться в лучшем случае во 2 кв-ле 2012.<br> в декабре я его принял документом "Поступление товаров и услуг - оборудование" со сч. 08.04 и НДС 19.01, в книгу покупок НДС за 4 кв-л не попал.<br>Вот мне и не понятно, какие проводки(какими документами) должны быть следующие? я правильно понимаю, что пока оборудование не будет использоваться по назначению, то мы не можем начислять амортизацию? а "Принятие к учёту ОС" нужно будет делать только в момент запуска этого оборудования, так?<br>и как быть с НДС, налоговые не откажут потом в вычете (к примеру во 2кв 2012) по счетам фактурам с датой выдачи в декабре 2011???<br>Спасибо.